Перейти к содержанию

Никогда не говори: Я ошибся. Лучше скажи: Надо же как интересно получилось


ZZZEEEXXX

1 204 просмотра

Ну вот и я пришёл к тому, что ШВИ которую делал на первом этапе построения системы это как говориться: «Не то пальто».
Я долго думал, что именно использовать для усиления дверей, самое лучшее на мой взгляд было бы сделать щиты из стекломата и смолы. Но это не быстро и грязно, и я не очень дружу с этим делом. (хотя пара уже приобщатся к лепке). Ну вот я и избрал вариант по легче, так сказать варварский. Никакого искусства только жесть! Алюминиевая жесть!
Был куплен лист алюминиевой жести и понеслась душа в рай!
Первым делом я избавился от сплэна внутри дверей! Он там не нужен вообще!
Мне очень повезло что там не было болота!


Ну и сразу пришёл к выводу, что просто точно не будет, нет ровной поверхности вообще, изгибы и переходы. Взял малярную ленту заклеил отверстие и очертил по будущим местам крепления листа с дверью! Потом снял и наклеил на картон и вырезал! Вот и всё лекало готово!

И по готовому лекалу вычертил на самом листе. А дальше всё просто, надел перчатки, взял ножницы по металлу (не те что на фото :)))) и «а ну давай наяривай мозоли на руках!»
После легкой доработки молотком и напильником получился танк! Вот и первая примерка!

С внутренней стороны лист был злостно оклеен виброй с тыльной стороны! Края (прилегающие к металлу двери) были проклеены виброй без фольги. После примерки и сверления отверстий начал крепить с постоянной доработкой высокоточным оборудованием типа кувалдометр. Крепил на заклёпки!

А дальше всё пошло по накатанной.



Все швы прошёл еще раз слоем вибры для дополнительной герметизации. И наверх ещё чудо вещь, алюминиевый скотч. Получилось не очень красиво, но очень хорошо. Почти закрытый ящик!
И расширил отверстия для динамиков до максимума!


Вот и всё! Как это повлияло на звук я ещё не выяснил. Жду новые динамики! Но про это уже позже!

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

знаете для чего в аудио-колонках сделаны отверстия для выхода воздуха? Это -

Фазоинвертор — тип акустического оформления громкоговорителя с отверстием в корпусе, портом фазоинвертора, через которое излучается звук в области нижних частот. Громкоговорители в фазоинверторном акустическом оформлении обладают большей глубиной баса по сравнению с громкоговорителями в закрытом корпусе,т.е. у вас возможно не будет глубокого мягкого баса, будет жёсткий бас. Выход? расчитывать отверстие,делать трубку определённой длины или отклеить одну заплатку.....

А так же при захлопывании двери резкий удар-давление обьёма воздуха по динамику.......  и он начнёт трещать в скором времени.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Peugeovod сказал:

А так же при захлопывании двери резкий удар-давление обьёма воздуха по динамику.......  и он начнёт трещать в скором времени.

Это явно перебор. В машине предусмотрены клапана для стравливания избыточного давления, при закрытии двери. Даже если бы их не было, то скорее затрещали бы ваши барабанные перепонки, нежели динамики

Ссылка на комментарий
04.07.2018 в 21:13, Peugeovod сказал:

знаете для чего в аудио-колонках сделаны отверстия для выхода воздуха? Это -

Фазоинвертор — тип акустического оформления громкоговорителя с отверстием в корпусе, портом фазоинвертора, через которое излучается звук в области нижних частот. Громкоговорители в фазоинверторном акустическом оформлении обладают большей глубиной баса по сравнению с громкоговорителями в закрытом корпусе,т.е. у вас возможно не будет глубокого мягкого баса, будет жёсткий бас. Выход? расчитывать отверстие,делать трубку определённой длины или отклеить одну заплатку.....

А так же при захлопывании двери резкий удар-давление обьёма воздуха по динамику.......  и он начнёт трещать в скором времени.

Простите за прямоту! Но из вашего комментария сразу видно, что вы «Знающий человек» !

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...