Новые диски ATS, больше тормоза и стойки.
Давно хотел перейти на 16-е колеса, с которыми можно было бы наконец поставить большие тормоза от 406 coupe ( за них отдельное спасибо pr1h). Диски ATS уже год полились в подвале в ожидании приставок, толщиной 20мм. т.к. параметры дисков R16 ET35 7,5J.
Для этого планировал купить новую резину, но был неприятно удевлен ценами на профиль R16 205 50 ( стандартный для 405). В итоге нашел бюджетную, не старую, резину Artezzo ZS ZR16 205 50. Резина шумновата, жестковата, но держак отличный.
Стойки с пружинами, с переменным витком, давно ждали своей очереди, и их время пришло. Заменил быстро, за минут 40 наверное.
.
По высоте получилось, то что доктор прописал. По комфорту потеря не особо ощутимая, за то по управляемости стало намного лучше.
.
Колпачки подошли от 607-й, спасибо за подгон pusk-2801
.
Теперь немного о тормозах. Не скажу что оригинальных тормозов не достаточно, но при активной езде бывает маловато, да и колодки по два раза на год менять приходится. Тормоза от 406 становятся болт-он. Площадь колодки больше в раза так полтора, тормозной диск ( как в Т16) 283мм против 266 у 405, да прошень там 57mm против 54mm в 405.
.
Тормоза получились отличные, берут с самого верха (родного ГТЦ в 22мм хватает). Самое главное что улучшилась обратная связь.
Так же, уже очень давно хотел заменить или перетянуть старый потолок. И вот наконец подвернулся хороший вариант блогодоря Лехе lexa77747
. Позаимствовав у соседа хороший моющий пылесос, вооружившись химией, щетками и помощью Вани kingofdeman приступрил к работе. Сначала очистили приобретенный потолок.
Разница до и после
Затем разобрали салон и под комментарии на французском диалекте сняли старый потолок.
.
Когда новый потолок подсох, его установили на место.
.
Весь пластик что снимался был отмыт и установлен обратно.
.
.
Теперь в салоне стало намного светлее и чище.
Пробег: 330000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет