Эпизод 3-й. "Удачное" начало года или… Часть третья, и надеюсь последняя.
Неделю назад забрал своего Жорика от авто-Айболита . Из-за суеверий сразу об этом грандиозном событии отписываться не стал. Теперь все по порядку. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому есть косвенные доказательства. Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла имеет едва заметное повреждение, по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем) и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня. Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен. Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. Образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет .Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше. Сейчас провожу своеобразную обкатку. Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель гоняю в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов.Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал. Подвожу итог … Снятие шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет