Очень часто можно встретить течь масла по стыку коробки передач и двигателя. Причиной тому не всегда является сальник коленчатого вала. Особенность конструкции двигателя такова, что первая постель (бугель) коленвала выполняет роль стенки блока и герметизируется двумя резиновыми флажками-сальниками. Естественно, со временем резина дубеет, перестаёт удерживать картерные газы внутри блока. Газы содержат в себе масло, распыленное в виде тумана, таким образом и появляется течь. Для устранения проблемы нужно снять поддон, снять постель, заменить флажки-сальники, для надёжности нанести тонкий слой герметика в местах, где сальник не уплотняет поверхности. Желательно выполнять данную работу при снятых кпп и маховике, но не всегда есть возможность снять эти узлы.
Снятый поддон (перед снятием нужно отсоединить компрессор кондиционера и подвесить удобным образом)
Снятая постель с обозначенным местом нанесения герметика
Вид на двигатель со снятой постелью, как расположен сальник
Старые и новые флажки
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет