Эпизод 1-й ."Удачное" начало года или как не большой мороз пробивает дыру в кармане.
Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот сегоднешний случай заставил задуматся.
При попытке завести утром машину по всем признакам оборвало ремень. После тройнова прогрева свеч движек с первого раза вроде бы схатил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было . Дизеля Пежо для меня "темный лес", так что прошу поделится любой информацией по подобной проблеме и возможному ремонту. Двигатель по моему DW10ATED 2,0 hdi. Пока работал как он правильно маркеруется я не заморачивался.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет