ТО задних суппортов Lucas, замена колодок, тросов ручника, восстановление задней поперечной тяги
Пришло время замены тормозных колодок. Сняв, увидел что манжета на поршне суппорта надорвана, троса ручника тоже свое отслужили, ну и раз уже полез туда решил что и на поперечине(задней поперечной тяге) тож не мешало перепрессовать сайлентблоки, не долго думая заказал два ремкомплекта задних суппортов Seinsa D4468 11 ye за два, комплект тормозных колодок LPR 05P634 12,5 уе, 2 сайлентблока задней поперечной тяги Lemforder 26592 01 11 ye за два, короткий трос Rc 13.2184 8,3 уе, длинный покупался уже давно, не не хватало рук добраться, за сколько и что за кантора не помню.
После заказа прочитал обзор про ремкомплекты Seinsaсравнение ремкомплектов и было расстроился, но позвонив товарищу что привозит цацки, и почитав другие отзывы, решил что всё же опасения преждевременны, а когда привезли их и я сравнил со старыми сразу успокоился, решил даже отдельно написать об этом.собственно статья
Описывать особо нечего, делал без ямы на улице. Подданкратил зад машины, открутил тормозные трубки(что бы исключить течь накрутил на концы заглушки из старый тормозной системы с заклепанными трубками), скинул супорта, скобы не снимал, направляшки были в идеальном состоянии, резинки в идеале, смазку туда ещё залаживал 3 года назад, скинул поперечину, крепиться двумя болтами, и в теплый бокс.
Т.к. механизм ручника у меня работал в идеале, решил обойтись без полного разбора супорта, да и не было у меня медной втулочки, без которой весь разбор терял смысл. И так в краце. Сразу снял флажок
зажал в тисках и снял флажок ручника
удалил старый сальник и наждачкой и отверткой все хорошенько вычистил и промыл ВДэшкой, не забыв покрутить флажок, что бы и во втулке промыть вал(т.к. его я решил не вынимать)
очищеный механизм ручника
далее положил спец смазку для суппортов и аккуратно установил новый сальник, на него обильно наложил шрусовой смазки, что бы она не давала высыхать резине, и что бы избежать попадания влаги под флажок
как то так
пока я производил операции с ручником, поршень уже сам практически выкрутился, за счет манипуляций с флажком ручника, осталось только рукой крутануть пару раз против часовой стрелки и поршень оказался в руке, внутри всё оказалось в идеале, поршень тоже как новый, заткнул чистой тряпкой место для поршня и хорошенько вычистил посадочное под резинку, все хорошенько продул воздухом, протер поршень, одел новый пыльник, выдул суппорт внутри, заменил в нем уплотнительное кольцо, легонько смазал поршень смазкой для суппортов, что бы не задрать кольцо и при вкручивании пыльник свободно проскальзывал по поршню
готово к установке
по установке, сразу нужно вставить пыльник в паз суппорта, затем лишь начинать вкручивать, у меня была спец приблуда(спасибо товарищам) и это не составило особого труда.
перемазал направляшки, заменил на них пыльники, хоть диаметр и почти вдва раза меньше с одной стороны на пыльнике чем нужен, но натянулся он без проблем.
справа на фото видно хорошо разница в диаметре пыльников нового и старого
всё зажал,
пазы промазал керамикой, что бы резинки легко вращалась в пазах, и плотно прилегали исключив попадание влаги
пока занимался поперечиной, оставил штуцер открытым, что бы жидкость сама протекла через суппорт, что бы облегчить прокачку, периодически подливал тормазуху в бачек(что бы до него долезть нужно удалить кожух забора воздуха в салон, 4 защелки, и пару шурупов, минуты 2 работы)
далее черед поперечины, всё просто. старые выпресовал,
посадку почистил
новые впресовал
все готово
и всё на родину
что бы вставить болты нужно подвеску опустить в ходовое положение
поставил пару упоров под балку (на фото видно) и опустил кузов что бы вся нагрузка села на балку, по другому вы поперечину не установите.
троса ручника установил отдельно на подъемнике, можно было и так, но это нужно было ложиться на землю и ползти под машину.
смазал т.к. потом гаечку на 6 хрен открутиш
Делалось не спеша,
Огромное спасибо товарищам за инструмент, теплый бокс, и веселое времяпровождение IGORCOSSS
Ps. суппорта не красил, т.к. они были относительно чисты (на фото видно), тюнинг этот долго не продержиться, да и просто было лень и жалко времени))
Цена вопроса: $50
Пробег: 281000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет