Перейти к публикации

замена масла и фильтров установка защиты радиатора

demon613

370 просмотров

Когда забирал машину хозяин сказал, что масло менялось тыщ так 8 назад, ну и фильтра соответственно, поэтому решил дождаться масла и фильтров из Германии, тем более что пока они приехали сестра наездила максимум километров 200, фильтра достались английского производства(хозяин германия), масло майд ин франсэ, взял 5w40 р9000, фапа нет, решил что оптимально будет.

фильтра непонятной английской конторы и масло, а ещё мелкая защита под днище


открыв капот понял что придется расковыривать весь пластик ибо французы как всегда всё расположили как удобно им и как не удобно всем остальным

фильтров не видно


пока я ходил по боксу пил кофе и чесал голову у меня с машины спионерили все колеса

захожу. колес нет?!


захожу в соседний бокс и что я вижу, мои колеса использовали для того что бы зажать подвеску тип в ходовом положении, что бы можно было подлезть под машину.

фото раз

фото два


их мне потом благополучно вернули.
и так о процессе. что бы долезть до воздушного фильтра, нужно снять пластик с лобового стекла по идее без съема стеклоочистителей, но я их снимал. снять воздуховоды до турбины(откроет доступ к топливному фильтру), они были у меня все разобраны и воздух забирало прямо из моторного отсека, всю пыль из под колес грубо говоря. сняв воздушный фильтр увидел поросшее мхом нечто, пришлось извлечь короб фильтра и промыть его, был весь грязный, сделал самодельное крепление для короба, заводские были обломаны, поэтому видать патрубки и поотваливались. где то подмотал, где то на шуруп, в общем в конце сборки воздушной магистрали все крепко подергал пошатал, держалось очень надежно. да и еще заменил резиновое кольцо одеваемое на трубку вставляемую в клапанную крышку(там всё вокруг было в масле).
про топливный. снять два трубопровода(нажатием на так называемые две кнопочки) отсоединить колодку. на старом топливном фильтре нужно отщелкнуть проточный подогреватель,

проточный подогреватель

смазать резинки(убедившись в их целостности), на новом смазать отверстие и все вместе соединить, далее смазать выходы обратки и подачи(намного облегчит защелкивание трубопроводов) и защелкнуть колодку. защелкнуть фильтр на штатное место. у меня осталась еще одна не задействованная колодка, которая раньше использовалась, скорее всего датчик загрязненности(он у мя получился в прое. потерялся до меня) найду что за он и куплю позже.
про масло все просто слил старое, снял колбу фильтра, (удобнее всего это все делать пока не собран воздуховод) и я мягко говоря при оху. увидев фильтр

вот такое фильтровало масло или как это назвать в двигателе


на фильтре были даже сгустки, по моим вскидкам на этом масле проехали около 20 000 км! а может и больше на моторе 1,6!
на панели горел сервис 2 тыщ км, а интервал настроен на 20000, не понимаю как так можно издеваться над мотором, и еще не известно какого качества было залито масло. в итоге придеться через 1-1,5 тыщ. км менять масло, что бы двигло нормально промыло вкинуть присадки промывочной и залить свежего масла. масла до верхнего уровня вошло 3,9-4,0 литра.
когда забирал машину в багажнике стоял литр масла на доливку сказали, только в боксе я вспомнил про него и решил посмотреть что за оно

для минчика и явы, ну ещё КТМ


прост понадеялся что все же не его заливали при замене, хотя в канистре уже половины не хватало.
понял почему такой потный мотор. так называемая вода начала вытекать из слабых мест.
лан это все лирика.
фильтр салона, пока все снято просто аккуратно тяните за ручку пластиковой крышки находящейся за мотором на кузове слева если стоять лицом к капоту, там тоже грязь и тополиный пух, не удивительно что сестра жаловалась, что окна потеют.
установил маленькую защиту под радиатор, она кстати дает хорошую жесткость бамперу спереди снизу, в этой машине, вообще вся защита как бы дополняет весь передок: бампер и крылья.

Вывод, при покупке никогда не верьте про то что масло свежее, ремни новые, и.т.д. всё что нужно менять планово по ТО сразу меняйте.
Вывод вывод. пока лазил под машиной увидел фронт работы на будущее, замена сайлентблоков передних и задних рычагов(передние уже купил 25 уе за все, взял Федю(Lemforder)), замена подушек на двигателе, левой и правой(уже приехали, 65 уе), разборка и пробовыние чистки и устранение течи дросельной заслонки, масло стекает прямо на генератор, если не поможет замена на новую(вроде нужна потом адаптация), на ПП показало одну форсу в -5,5, значит поиск хорошей бу, отдавать никуда не буду, наелся с 807м, все мастера каличи, максимум закажу ремкомплекты на неисправную форсу и сам пересыплю, посмотрю что получиться. из ближайшего вроде всё.

Цена вопроса: 70 €

Пробег: 160000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...