Перейти к содержанию

Диагностика подвески, сход/развал, замена рулевой тяги


Dragonheart

1 167 просмотров

Как купил авто — подвески не касался вообще. Ничего нигде не стучало и работой в целом был доволен.
Осмотр в родном гараже и ковыряние ломиком также не выявили каких-либо люфтов. Из мелочей был лишь обнаружен отсутствующий отбойник сзади с одной стороны. Заказал новый Febi Bilstein 36847. Цена вопроса — 17.3р.

Основной гемор — выковырять пимпочку оторвавшегося старого отбойника из полости. Тут нужна хорошая фантазия и ловкость рук.

Из более неприятных нюансов — сильно вело вправо на любой скорости, постоянно приходилось подруливать, а также руль был не точно отцентрован. Ко всему привыкаешь, поэтиму и эти нюансы моментально стали незаметными. Однако после зимней переобувки на новую резину спереди было решено таки съездить на диагностику и сход/развал.

Впервые поехал на сервис, до этого абсолютно все делалось своими силами. Начитавшись различных случаев развода даже такая простая процедура — дело волнительное, ждешь подвоха :) По совету одного из знакомых решил попробовать СТО "АвтоЛимСервис".

На бесплатной диагностике приговорили лишь левую рулевую тягу, остальное в полном порядке, чему я конечно был рад. Бесплатная диагностика после этого почему-то перестала быть бесплатной и обошлась в 4.9р. Записали на замену тяги и сход/развал на другой день.

Предложили несколько вариантов тяги на выбор, выбрал Lemforder 3689001 (32.69р). Цена аналогична цене в auto1, поэтому сам отдельно покупать не стал. Надеюсь поставили именно Lemforder :D Во всяком случае после всех процедур оставили в машине коробку заказанного Lemforder со старой тягой внутри, что радует.

Произвели замену тяги и сход/развал по обеим осям.

Цена замены тяги — 15.3р, цена сход/развала на обе оси — 27.09р. Но что особенно порадовало, также в оплату вошли два пластиковых реечных хомута по 1.5р каждый и 40 копеек за WD40. Может, если бы чаще бывал на сервисах, последнее меня бы не так удивило, но в мире логики, платя за конкретную услугу мне должно быть глубоко наплевать, что там за материалы используются — все должно быть уже включено в стоимость, а не подсовываться после оказания услуги задним числом. Хотя бы дополнительной платы за пользование гаечными ключами нет, и то хорошо.

Итого полная стоимость работ + детали, включая бесплатно-платную диагностику, составила 83,38р.

Если отойти от эмоциональной стороны оценивания самого сервиса, то с точки зрения выполненной работы — результатом доволен. Руль стоит ровно, в сторону на ровной дороге не ведет (разве что совсем минимально, но склоняюсь все же к неровности самой дороги).

Распечатка с углами выглядит следующим образом:

Наконец вопрос с подвеской на ближайшее время с чистой совестью закрыт.

Цена вопроса: $51

Пробег: 274828 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...