Перейти к содержанию

Прошу совета. Проваливается педаль тормоза. Ошибка C1301.


Dragonheart

1 232 просмотра

Всем привет!

Случилась следующая беда. Первый раз недели 3 назад ехал спокойно, не менее спокойно притормозил — педаль почти сразу провалилась в пол, загорается ошибка ABS/ESP, они отключаются и далее еду как и прежде (разве что с кучей кирпичей в салоне). Подкинул лексию, ошибка C1301 — pressure sensor, coherence (она же "Ошибка правдоподобности между выключателем стоп-сигнала и датчиком давления — Ошибка когерентности — прерывистый").

Сегодня все повторилось. Скорость <60км/ч, попытка плавно затормозить, педаль в полу. После появления ошибок по ABS/ESP и соответственно их отключения (имею в виду не мной, а блоком управления в авто) — все гуд. Если заглушить и завестись — тоже ошибки никакой, ABS/ESP работает, педаль как и прежде.

1 случай

2 случай

— концевик педали тормоза новый (по старому была ошибка), ошибок по нему нет, стопы загораются как надо, разве что могу отрегулировать его на более позднее срабатывание
— датчик ABS передний левый новый (по старому была ошибка), остальные не менял, но ошибок по ним нет и скорость в процессе просто езды показывают идентичную
— передний правый и задний правый суппорта новые
— передний левый и задний левый — перебраны, смазаны
— передние колодки новые
— система прокачивалась дважды на не заведенной машине без PP2000, просто старым способом в нужном порядке соответственно официальному мануалу
— жижа — SWAG DOT 4 Plus для систем с ABS

Мои мысли такие:
1) смущает, что оба раза переднее правое колесо 0-1км/ч, т.е. заблокировано. Не могу сказать врет ли датчик, т.к. оба тех раза так или иначе рефлекторно рулежкой влево-вправо дополнительно оттормаживался, о курсовой устойчивости ничего не могу сказать)
2) если бы датчик скорости врал — он бы или врал не только в моменты торможения, или была бы ошибка, как была по старому датчику, так что скорее всего переднее правое действительно блокируется
3) если бы по какой-то причине на один контур перло слишком высокое давление, то блокировалось бы по идее и заднее левое колесо, но этого нет
4) ни капли жидкости не ушло, уровень как вкопаный, т.ч. система герметична. также, после таких ситуаций жесткость педали остается на прежнем уровне, т.е. постоянного подсоса воздуха не ощущается, иначе педаль бы постоянно становилась мягче и мягче, а в итоге вообще пропало бы торможение

Соответственно грешу на сам блок ABS/ESP (чего не хотелось бы конечно), либо на ГТЦ, что менее вероятно.

Пока в планах для практических действий лишь попробовать прокачать еще раз систему правильно, чтобы прокачался и сам ABS/ESP гидроблок, т.е. инициировать этот процесс лексией, а не просто качнуть основные контуры по старинке. Покупать запчасти и менять все подряд перебором начиная с блока — совсем крайний вариант, но ездить так стремно.

Буду рад любым вашим мыслям и дельным советам!

Дополнено 30.01.2018:

Т.к. в январе довелось неплохо поездить по снежку, где постоянно работали ABS/ESP в совокупности, окончательно выяснилось, что проваливается педаль именно при срабатывании ABS. При чем в 100% случаев. Т.к. как-то надо было ездить — решил отключить ABS. Не нашел предохранителя, отвечающего конкретно за ABS блок, поэтому просто отключил один из датчиков скорости, куда легко подобраться под задним правым пассажирским сидением, возле крышки бензобака. Без ABS отъездил практически весь январь без проблем. Кстати, круиз при этом работает!
Параллельно обзвонил местные СТО. На вопрос могут ли прокачать именно дополнительный контур с гидроблоком начинают мямлить, так что прокачивать надо самостоятельно, а если не поможет — под замену гидроблок. В виду нерасполагающей температуры и отсутствия каких-либо проблем без ABS сия процедура запланирована на неопределенное будущее.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...