"Прошёлся" по передним тормозилкам.
Привет честному люду. )))
Решил обслужить передние тормоза.
На мой взгляд тормоза были не достаточно эффективны. Приходилось прилагать излишнее усилие на педаль при торможении. Так же при торможении ощущалась вибрация на руле.
Передние тормозные шланги тоже требовали внимания.
По этому были закуплены следующие запчасти:
Заказывай:
Тормозные диски REMSA 6486.10
Тормозные колодки REMSA 0604.04 (по колодкам на мой взгляд REMSA офигенно делает)
Шланги:
K&K FT1159
K&K FT1160
левый и правый соответственно.
Так же купил ключ на 11 для тормозных трубок, что бы нормально открутить трубки от шлангов.
Вот оно всё добро:
А вот что стояло:
И если наружная колодка ещё нормально прилегала к диску, то внутренняя только где то на 1/3 по площади.
Шланги были потресканные, но это и не мудрено, если учесть, что они ещё родные были!
Планировалась обычная ни чем не примечательная замена колодок, дисков и шлангов, но как обычно появились нюансы…
А именно при вдавливании поршня в суппорт мне приходилось прилагать такое конское усилие, коего я для сих целей ни на одной машине не прилагал до этого…
Сразу стало понятно почему на педаль приходилось жать с повышенным усилием.
Поршень в суппорте не клинил, но ходил ОЧЕНЬ туго. И это с обеих сторон.
Пришлось разбирать суппорта.
Я уже начал готовится к худшему, подумал что возможно придётся менять и поршни.
Но мои опасения не подтвердились.
Поршни были в отличном состоянии, но внутри было много грязи, такой тягучей черноты. Она была и на поршнях, и на стенках цилиндров в суппортах. Так же было много окалины в промежутке между пыльником и манжетой.
Я всё вычистил. Пыльник и манжета тоже оказались отличные, не стал их трогать. Просто собрал всё на место.
После чистки поршень вставился в суппорт от нажатия большим пальцем. )))
Следующим "припоном" стало откручивание трубок от шлангов. Визуально ни чего не прикорело особо, однако штуцер так и норовил прокрутиться вместе с трубкой… Этого мне совсем не нужно было. )))
Однако путём постоянного (в течении часа) запшикивания WD-шкой и методичного расшатывания этого соединения удалось открутить всё без потерь! )))
Вот уже и левая сторона готова:
И правая подтянулась:
Ляпота, да и только! )))
Так же была заменена тормозуха в переднем контуре, на сколько это было возможно.
По итогу тормоза изменились, и даже очень.
Педалька стала лёгенькая, теперь не нужно прилагать излишних усилий. Полностью пропала вибрация. Ни чего не скрипит, не трёт. Всё чётенько и мягенько. Ремса рулит! ))) Да и надавить сильно теперь можно, не стрёмно что шланг лопнет. Я доволен.
В скором времени возможно залезу в задние тормозилки. Диски там отличные, но колодки на подходе. Так же и ручник как минимум подтянуть нужно.
Кстати маркировку колёсных дисков посмотреть забыл блин… )))
Цена вопроса: $85
Пробег: 376550 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет