Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 406 2.1td "поджопник"

  • записей
    35
  • комментариев
    0
  • просмотра
    2 732

Об этом блоге

Вот и настал тот день, когда по некоторым обстоятельствам пришлось распрощаться со своей любимой Е34. Было очень сложно, но … Так сложились звёзды! Я её холил и лелеял долгих пять с половиной лет. Каждый день мы были вместе, и она меня радовала. Каждый раз был как первый! Надеюсь и нового хозяина машина не разочарует. К счастью человек который купил бумера не малолетний гонщЕг который урезал бы его немедленно, а вполне себе спокойный, среднего возраста мужчина. Ну да ладно, что это я о грустном! :)

В любом случае нужно на чём то передвигаться, без машины в большом городе лично я себя не представляю. По этом сразу после продажи BMW сразу занялся поиском "поджопника". :) Обязательным критерием был дизельный двигатель и не очень большие размеры, т.к. на машине будет ездить и моя жена. поразмыслив начал искать Citroen Xara с мотором 2.0hdi с 5-ю дверьми и обязательно в рестайле. Пересмотрел кучу вариантов, даже смотался в Могилёв… Итог почти везде один: балке хана, салон ушатан, тормоза в круг под замену, глушака нет и просят космических денег… И вот уже хотел ехать давать залог за один из корчей, как вдруг меня осенило посмотреть 406-е. и конечно же в дорестайле… Выписал несколько номеров и поехал. Посмотрел штук с 5 наверное, все почти в мои деньги в хлам… То салон убит, то подвески нет, то кузова… И вот наткнулся на объявку, приехал и понял — "это оно"! :) Салон для её возраста хороший, чистый, не плохая комплектация (об этом позже), машина в одних руках с 2009 года, и главное ВСЁ В МАШИНЕ РАБОТАЕТ! ВСЁ АБСОЛЮТНО! Включая кондишку! Подвеска не гремит, тормозит конечно по хуже бумера, но не бьёт хотя бы! Родное литьё, стёкла все целые, резина сгодится для начала. Ну по кузову да, вопросы есть, ну так годики… А что ещё надо для "поджопника"? Да ни чего не надо! Сошлись в цене и жена поставила резолюцию: берём! Ударили по рукам и на следующее же утро машина была моей!

Ну что могу сказать по первым впечатлениям: машина в принципе достойная, конечно "более жидкая" чем БМВ, но это ведь и не БМВ! Тихая, не прожорливая, и довольно шустрая. Мотор этот 2.1td я уже знал т.к. у брата когда то был Ситроен Эвазьон и 605 пыж с таким мотором. Зарекомендовал он себя не плохо. Да и у знакомого уже как года 4 такой 406-й с этим мотором и пока проблем особых не было! Конечно хотелось HDI, но хотелка не сработала )))
А так в принципе я доволен. следите за бортовиком. Будет время — буду стараться писать интересные записи.

Записи в этом блоге

Продам чипованный блок управления на 2.1td

Привет честному люду. Как вы поняли решил продеть остатки от 406-го… — Есть блок управления двигателем ЧИПОВАННЫЙ на 2.1тд. Подойдёт для 406, 605, 806, Ксантия, XM, Эвазьон, Улисс, Зетта… короче ко всем маркам и моделям имеющим на борту 2.1тд P8c (XUD11BTE) с электронным ТНВД Lucas EPIC. Кому интересно — приезжайте на тест-драйв. — Концевики сцепления и тормоза для круиза с фишками. — Неисправный генератор для 406 2.1тд, скорее всего хана обмотке. продан — Рычажок круиза на 605 пыж. По ценам пиш

billi

billi

Продал Пыжа, даже немного жалко.

Всем привет! Как понятно из заголовка продал я своего Пыжа-"поджопника". Были мы "вместе" 9 месяцев. В принципе машиной я был очень доволен, т.к. это типичный представитель семейства "гольф/пассат 2-3" в котором можно было всё сделать самому "на коленке". Машина очень не прихотлива, проста в обслуживании, НАДЁЖНА, комфортна — не побоюсь этого слова. Но…, так сложились обстоятельства, что пришлось расстаться… Надеюсь что новому владельцу Пыж будет служить верой и правдой как служил мне. Тем более

billi

billi

Замена ремкомплекта ТНВД Lucas EPIC, как он дорог блин! )))

Привет честному люду. ))) В продолжении устранения течей насоса решился я всё же на замену всего стандартного ремкомплекта насоса Lucas EPIC. Т.к. после замены уплотнений в задних актуаторах насос ни чуть не покраснев потёк по стыку между алюминиевой и стальной частью корпуса. Как сказал один умный человек, если менять резинки в насосе по одной, то менять будешь до бесконечности, т.к. изначально в ТНВД все они из одной пачки, и естественный их износ наступает примерно в одно время. Т.е. устранит

billi

billi

Переборка задних актуаторов Lucas Epic.

В прошлой записи я уже сказал вам что потекли задние актуаторы на ТНВД. Зря я не залез в них тогда, когда менял уплотнения в верхних — поленился. Короче в любом случае нужно делать, благо опыт есть. ))) Снял впускной коллектор, снял трубки между форсунками и ТНВД (иначе не снимется задняя пластиковая крышка с ТНВД). И увидел как красиво подтекает: Так же в процессе обнаружилось что 4 форсунка мокрая, из-за изношенных шлангов обратки. Подкладываем под актуаторы ветошь и откручиваем 4 винта

billi

billi

Небольшое плановое обслуживание.

Очередное плановое ТО. Пришло время сменить моторное масло. Как обычно купил ProfiCar. Это масло пока мне нравится. Масляный по Кнехту — это закон. ))) Кстати, что очень порадовало, так это то, что масло мотор вообще не расходует практически. Т.е. за 10 тыс. я ни разу не доливал масло. Заливал в прошлый раз почти по верхнему уровню, когда сливал проверил — до минимума даже не дошло. Т.е. если обычно от максимума до минимума в среднем 1л. масла, то выходит что даже 1л. на 10 тыс. не сожрала.

billi

billi

"Прошёлся" по передним тормозилкам.

Привет честному люду. ))) Решил обслужить передние тормоза. На мой взгляд тормоза были не достаточно эффективны. Приходилось прилагать излишнее усилие на педаль при торможении. Так же при торможении ощущалась вибрация на руле. Передние тормозные шланги тоже требовали внимания. По этому были закуплены следующие запчасти: Заказывай: Тормозные диски REMSA 6486.10 Тормозные колодки REMSA 0604.04 (по колодкам на мой взгляд REMSA офигенно делает) Шланги: K&K FT1159 K&K FT1160 левый и правый со

billi

billi

Кто подскажет по резине?

Всем привет. На носу лето, нужно что то думать с летней резиной. Может кто подскажет ширину таких 15" дисков: Знаю что ЕТ18 в роди бы у них, а ширину не знаю. Или даже лучше: ставил ли кто нибудь на них 205/60R15 резину? Или только 195/65R15 на них идёт? Судя по этой таблице номинальная ширина диска что под 195/65, что под 205/60 одинаковая — 6j. Так ли это? Кто катал на таких 205 резину? Просто хочется на лето банально что то по шире. ))) А то 195 как то грустно. ))) Жду советов.

billi

billi

Замена термостата в 2.1td — эффект на лицо!

Всем привет. Как я уже писал, последнее время мотор в моём пыже стал плохо прогреваться. Температура была не выше 70-75 градусов, и это при ноле на улице. 75 это нужно "пропечь" как следует. ))) Когда были морозы то по трассе 60-65, не выше. Не правильно как то. От недогрева много негативных последствий, например перепасход топлива, повышенное образование кокса, недостаточна температура печки, и т.д. и т.п. Явно к себе требовал внимания термостат. В связи с этим я подробно изучил что к чему, и о

billi

billi

Вся правда про термостат (ы) 2.1td — один он там парни, успокойтесь. )))

Всем привет. Сегодня хочу поговорить про термостат, или термостаты? нашего мотора 2.1td. По некоторым причинам, а именно потому, что в последнее время у меня не догревается мотор (сразу говорю, это стало недавно, т.е. этой зимой он грелся нормално, а буквально недели 3 назад стал не догреваться) я стал шерстить интернет и Sevice Box на предмет: а где же правда? Какой купить, и где он должен быть по настоящему. И скажу вам, я разобрался окончательно в этом вопросе. Вся проблема в том, что мно

billi

billi

Фокусы с климатом. Бюджетный вариант решения проблемы.

Всем привет. Честно говоря эта запись должна была появиться до этой. т.к. проблема с печкой появилась сразу после Нового Года, в те самый, сильные морозы. Но руки до полноценного решения проблемы дошли только сейчас. ))) Значит завёл я после праздника машину, а климат не работает! Полностью отказал, т.е. панель климата не светилась, вентилятор не вращался, на кнопки не реагировала. Вот это сУрпрАйЗ подумал я. ))) Потом пошевелил ключ в замке, прямо на заведенной машине и печка "проснулась". Так

billi

billi

Выкидной ключ под Tomahawk + Peugeot 406

Всем привет. Наступило время сделать первую запись в БЖ в этом году. Вечером, 1 января, в то время, когда у многих ещё был отходняк, а многие его уже "шлифанули" ))) я решил зайти на драйв и посмотреть что там новенького. И в ленте новостей по 406 нарвался на вот эту запись товарища Xakei И уж больно приглянулась мне эта идея! С машиной мне досталась старенькая сигналка с обратной связью Tomahawk TW-7010. Родной корпус основного брелока уже изрядно потрепался, даже уже стыдно было на людях его

billi

billi

Шлейф Airbag

Всем привет. После очередного запуска двигателя не потухла в моей ласточке ))) лампочка Airbag. Даже не стал подключать сканер дабы понять в чём причина, т.к. был уверен на 100% что дело в шлейфе руля идущем на подушку. Т.к. по сути, просто так на ровном месте, в этой системе что то выйти из строя просто напросто не может. При любом ремонте системы НПБ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать АКБ! Запомните это, если не хотите ходить с фингалом под глазом. ))) Снял кожухи с рулевой колонки. Разъединил

billi

billi

Замена уплотнительного кольца приёмной трубы + удалил кат.

Всех приветствую. С машинкой всё хорошо, бегает как молодая. По тиху устраняю всякие мелкие нюансы. Ещё с момента покупки было слышно, что в системе выпуска есть "несанкционированный" прорыв выхлопных газов. ))) Даже иногда если долго постоять на месте с заведенным мотором в салоне немного чувствовался запах выхлопа. Это напрягало. Решил глянуть что там. Оказалось что виновником было изношенное уплотнительное кольцо на стыке выхода из турбины и приёмной трубы глушителя. "Сифонило" там достаточно

billi

billi

Сделал машинке по мелочи приятно.

Всем привет. Сегодня запись по большей степени "ни о чём", и о многом. Точнее о мелочах всяких. ))) С пыжиком всё в роди бы хорошо. Всё в штатном режиме. Но как всегда "руки чешутся" что нибудь сделать полезное для машины. Решил поменять дворники. Те которые стояли напрочь отказались чистить стекло. Поехал и купил новые. Взял по Valeo. По цене не сильно дороже чем Alca, а вот по качеству возможно получше. Хотя кто знает что они там в эти коробки кладут, что то фигня, что это. ))) На год хвати

billi

billi

Переобувка в Белку ))) и очередной нежданчик.

Всем привет. В предыдущей записи я описывал подготовку к переобувке. Сегодня речь о ней самой. Как я уже говорил, что при покупке автомобиль был обут спереди в ещё "более-менее" пару летней резины, сзади же была полностью "лысая зима". А так как на носу зима настоящая нужно было и машинку обуть во что-то по сезону. К сожалению о новой импортной зиме Пыжику даже и мечтать не приходилось… По этому я всё время смотрел в сторону новой нашей Белшины Артмоушен. И цена в принципе не плохая, и отзывы мо

billi

billi

Трясонул ходовую и сделал развал-схождение.

Всем привет. Подходит зима, а вместе с ней и сезон переобувки на зимнюю резину. Но по моему мнению, прежде чем переобуваться (особенно если резина новая, хорошая) нужно "перетрясти" ходовую часть, т.е. подвеску и рулевое управление + обязательно как минимум проверить, а при необходимости отрегулировать углы установки колёс, т.е. сделать развал-схождение. Только развал у нас к счастью не регулируется, зато регулируется схождение, при том на обеих осях. ))) Т.к. машина у меня относительно недавно,

billi

billi

Ремонт стакана топливного фильтра-окончательное избавление от воздуха в топливе.

Всем снова здравствуйте. В этой записи разговор пойдёт о поиске и полном устранении подсоса воздуха в топливную систему. Начало можно почитать тут. Итак, после устранения течи ТНВД частично устранился и подсос, но всё равно некоторое количество воздуха в топливе присутствовало при утренней заводке. И именно в трубке после топливного фильтра. Как известно это не допустимо. Начались поиски… Сразу под подозрение попала штатная груша подкачки топлива и её соединения. Она от старости что ли, была уже

billi

billi

Течь ТНВД + начало устранения подсоса воздуха в топливо

Всем привет. На улице стало дождливо, начало потихоньку холодать… А в пыже тепло и комфортно — думал я, пока однажды не стал замечать, что после утренней заводки мотор некоторое время работал как бы жёстко, с небольшими перебоями. По времени от 10 до 30 секунд. Потом всё становилось нормально. Именно такой эффект даёт наличие воздуха внутри ТНВД, это я вычитал на форумах. Однажды утром, перед запуском открыл капот, завёл мотор и увидел в прозрачных трубках, и до, и после топливного фильтра обили

billi

billi

Вот и первый дальнячок, поездка в Калугу и окрестности )))

Ну вот и выдался первый дальняк на пыже. Раньше, когда была BMW если нужно было ехать скажем в Москву — просто садился и ехал, даже капот не поднимал перед поездкой. А на пыже скажу честно было сремновато.))) Машина у меня грубо говоря недавно, мало ли какой сюрприз может подкинут. Тем более еду не один, а с 2-мя пассажирами и полным багажником барахла. Успокаивало то, что в принципе основное что нужно было сделать по машине — было сделано. Ездили к родственникам, точнее к тёте на юбилей, ну и з

billi

billi

Четвёртый рычаг на рулевой колонке ))), или круиз-контроль на 2.1td (XUD11BTE)

Привет друзья. Давненько ни чего не писал, т.к. небыло совсем времени. Зато сделалось за это время относительно много. Ну что же, будем навёрстывать упущенное. Сегодня как вы уже догадались по названию статьи речь пойдёт про дооснащение 406-го с моторм 2.1td (XUD11BTE) системой круиз контроля. Я это благополучно сделал и наслаждаюсь данной опцией уже около 2-3 месяцев. ))) Для меня круиз очень важен, т.к. часто езжу далеко, и уже привык к нему в BMW и в LT. По этому дооснастить пыж круизом бы

billi

billi

Профилактика впускного коллектора — альтернатива новым муфтам.

Когда то, в одной из своих записей я рассказывал о том, что не мешало бы заменить муфты соеденяющие 2 половины впускного коллектора (у кого 2.1тд прекрасно знают о чём я говорю), т.к. из под них на стыках постоянно сопливило маслом, которое неизбежно присутствует во впускном тракте турбодизелей с пробегом. Усугублялась ситуация тем, что это масло, хоть его и не много, под воздействием давления наддува разбрызгивалось везде где не попадя, стекало вниз по мотору, горело на выпускном коллекторе, по

billi

billi

Необслуживаемый гидропривод сцепления 2.1td — Давай, До Свидания! )))

Всем привет. Сегодня будет много текста… Ох парни, видно долго мне косяки по этому авто исправлять… Хотя… Какие это косяки. Это ВОЗРАСТ… И так, заметил я такую фигню. Как только утро, ещё и прохладное то педаль сцепления имеет сильно большой свободный ход, а рабочий ход только ближе к полу. Передачи в этот момент переключаются с трудом, т.е. сцепление явно не выключается до конца. И берёт соответственно с самого низа… Потом поездишь — как то в роди бы лучше становится, но всё равно не то, что бы

billi

billi

Опять потекло, на этот раз в салон…

Всем привет. Опять потекло ))) На этот раз в салон. Повёз жену на работу, на обратном пути бац и загорелась лампочка уровня ОЖ в расширительном бачке, смотрю на ковёр в районе сопла обдува ног, а там такое: Да, как вы правильно догадались потёк радиатор печки. Гад эдакий. ))) Не знаю, связано ли это с промывкой системы охлаждения которую я делал при смене антифриза, или это просто стечение обстоятельств, но проездил я после промывки около недели, и он потёк. Ну что же, нужно менять… Позвонил

billi

billi

Омыватель не пись-пись )))

Всем привет. Как то недавно решил помыть впервой после покупки машины лобовое, ручку дворников на себя потянул — а в ответ тишина. ))) Ни воды, ни характерного жужжания. Не пись-пись почему то ))) Проверил сопла, трубки — всё в порядке. Снял правый подкрылок под которым прячется бачок омывателя с насосом: Снял фишку с насоса, подключил тестер, потянул подрулевой — напруга есть. Вывод — неисправен моторчик в насосе омывателя. Сразу же заказал самый дешевый насос MET02068 фирмы METALCAUCHO. При

billi

billi

Сhip-tuning 2.1td

И снова здравствуйте. Так как моторчик с большего я обслужил, то решил что можно его и взбодрить немного. ))) Подумал я: а чем мой пыж хуже то других моих авто? Да ни чем! По этому и ему чип в плечи ))) Добавил мощности и крутящего момента путём внесения изменений в программу управления двигателем. А так же заглушил ЕГР. Мотором управляет такой вот ЭБУ марки Lucas: Мой ЭБУ двигателем. Когда то я вам уже показывал его фото. Чипуется этот блок не просто, но я справился. Так же есть один нюа

billi

billi

×
×
  • Создать...