Перейти к содержанию

Шлейф Airbag


billi

1 227 просмотров

Всем привет.
После очередного запуска двигателя не потухла в моей ласточке ))) лампочка Airbag.

Даже не стал подключать сканер дабы понять в чём причина, т.к. был уверен на 100% что дело в шлейфе руля идущем на подушку.
Т.к. по сути, просто так на ровном месте, в этой системе что то выйти из строя просто напросто не может.
При любом ремонте системы НПБ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать АКБ! Запомните это, если не хотите ходить с фингалом под глазом. )))
Снял кожухи с рулевой колонки.

Разъединил разъём подушки под кожухом.

Снял подушку с руля. Для этого нужно отвинтить 2 болта под torx30.

Затем, аккуратно отсоединяем фишку шлейфа от самой подушки.

Берём тестер и прозваниваем шлейф — в итоге обрыв!
Как я и предполагал.
Залез на барахолку одного из местных сайтов и увидел в продаже нужный мне шлейф, именно дорестайловый.
Шлейф на дорест от реста не подходит, и наоборот соответственно тоже.
Списался с человеком, цена оказалось очень хорошей, в отличии от цены на разборке. И я его забрал.

Сразу прозвонил новый шлейф — он в отличии от моего был полностью исправен! )))
Затем снимаем рулевое колесо. Предварительно поставив руль и колёса в положение для движения прямо.

Откручиваем 3 винта крепящие шлейф к рулевой колонке, снимаем неисправный шлейф, и ставим купленный.
Только предварительно внутреннее (подвижное) кольцо шлейфа необходимо выставить в среднее положение.
Делается это очень просто. Нужно повернуть кольцо до упора в одну из сторон, затем вращая его в другую сторону посчитать количество оборотов (полных и не полных), и затем "открутить" обратно ровно на половину посчитанных оборотов. Это обеспечит свободное вращение шлейфа (без излишнего натяга) при вращении руля от упора до упора.
Собираем всё в обратной последовательности, подключаем АКБ, заводим машину и радуемся погасшей лампочке на приборке.
Даже ошибки сбрасывать не пришлось. )))
P.S. Подозреваю, что шлейф вышел из строя, в связи с тем, что при замене радиатора печки необходимо снимать рулевую колонку, что собственно я и делал. И возможно тогда, руль, "незаметно" провернулся на один оборот, пока колонка была снята. В итоге шлейф при полном вывороте руля в одно из крайних положений мог иметь избыточное натяжение. Что и стало причиной выхода его из строя.
Это конечно только доводы, т.к. проездил я уже после замены радиатора печки не мало. Возможно просто шлейфу "пришло время" и всё, как и любой другой детали.
Главное что сейчас всё ОК!
Всем добра.

Цена вопроса: $5

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...