Перейти к содержанию

Выкидной ключ под Tomahawk + Peugeot 406


billi

1 050 просмотров

Всем привет.
Наступило время сделать первую запись в БЖ в этом году.
Вечером, 1 января, в то время, когда у многих ещё был отходняк, а многие его уже "шлифанули" ))) я решил зайти на драйв и посмотреть что там новенького. И в ленте новостей по 406 нарвался на вот эту запись товарища Xakei
И уж больно приглянулась мне эта идея!
С машиной мне досталась старенькая сигналка с обратной связью Tomahawk TW-7010.
Родной корпус основного брелока уже изрядно потрепался, даже уже стыдно было на людях его из кармана доставать ))), да и работал он иногда скажем "странновато". По этому ходил я в основном с дополнительным брелоком, без дисплея.

Я уже давно хотел заказать с али новый корпус для брелока, а тут такая идея! Избавиться от вечно раздражающей меня связки ключ-брелок, запихнув всё это дело в довольно современно выглядящий вариант выкидухи с дисплеем!

Немедленно начал искать варианты на драйве, именно под Tomahawk, и уже начал расстраиваться, т.к. оказалось что таких корпусов под StarLine навалом, а под Tomahawk — нет. Человек даже пошел таким сложным путём: тынц
Начал рыть инфу, и нарвался на человека, который всё же продавал однажды корпус-выкидуху именно под Tomahawk!
Значит в природе они есть! Это уже хорошо.
Очень долго рылся на али, но поиски привели к положительному результату.
Корпус нащёлся, правда всего у 3-х продавцов.
Ну т естественно я его немедленно заказал.
Спустя 20 дней я получил посылку.

Сразу были двоякие впечатления, показалось слишком хлипко, потом в роди бы понравилось… Китайцы положили вместо неправильное количество саморезов. Тех что нужно для крепления лезвия меньше, корпусных больше. Но это не беда.
Лезвия под пежо конечно не было, заказал то что было в наличии, под фольц по моиму. Как оказалось позже, зря не заказал нужное лезвие в Китае…
Разобрал свой старый родной брелок, и ссыпал всё в одну кучу:

Сразу проверил подходит ли в новый корпус родная плата — как ни странно подошла! ))) И даже все кнопки совпали.
И тут мне в глаза бросилось то, от чего некорректно работал родной брелок:

В месте показанном стрелкой отпаялась от платы антенна-пружинка! Конечно сразу припаял, и о чудо! Сигналка с балкона "добила" до машины, стоящей в другом дворе! )))

Затем приступил к сборке нового корпуса.
Самое сложное, это аккуратно приклеить стёклышко к верхней части.
Клеится на самоклейку из комплекта:

На супер клей клеить не советую.
Затем, нужно было решать вопрос с лезвием.
Обратился в одну из мастерских по изготовлению ключей города.
Там сказали что лезвие, которое можно будет "приладить" к этому ключу будет стоить 10$. И посоветовали сделать простой дешёвый дубликат, а потом достать из него лезвие и сделать то, что мне нужно, я повёлся… Как оказалось — зря.
Был изготовлен дубликат ключа и из него было вынуто лезвие, но оно оказалось не совсем такое, как хотелось бы. Присутствовало слишком большое отверстие в месте, где нужно было дорабатывать:

Решил пробовать.
Сначала я сделал так:

Технологическое отверстие в жале решил оставить, что бы не потерять суммарную длину ключа. Т.к. по моим предположениям, если лезвие будет короче некоторой длинны, то возможно корпус ключа упрётся в кожухи рулевой колонки и не даст ключу до конца войти в замок.
Но эксперимент не удался. При первой же попытке заводки машины тонкие стенки которые остались не выдержали:

По этому пришлось всё сделать заново, но с укороченным вариантом лезвия.

Крепим лезвие в откидной механизм:

И тут подтвердились мои догадки, что корпус будет упираться в кожухи и это не позволит ключу работать. Так и произошло!
Делать нечего, пришлось точить новое лезвие. Делал уже в другом месте. В новом лезвие тоже было отверстие, но во первых оно было в 3 раза меньше, во вторых, не попадало в зону нагрузок.
При извлечении короткого жала из держателя обломалась шляпка одного из крепёжных саморезов.
На помощь пришла самодельная микродрель. )))

Вот для сравнения короткое лезвие, и новое, длинное.

Затем заново подогнал заднюю часть, и наконец то получил, то что нужно! Правда ценой, несоизмеримой даже со стоимостью этого корпуса на Али…

Теперь мне нужно было решить ещё один вопрос.
У кого машина без иммобилайзера, или иммо кнопочный этот пункт не для вас. )))
У меня же машина с иммо, и он успешно работает.
По этому в родном ключе стоит транспондер иммобилайзера. Многие называют по простому "семечка".
Это по сути передатчик в котором зашит индивидуальный код ключа. И если машина не увидит ключ — запуска не будет!
Вот и он в одном из родных ключей:

Вынимаем транспондер и приклеиваем его на каплю супер клея в свободное место в новом корпусе. Как можно ближе к лезвию ключа.

Всё, дальше просто собираем всё в кучу!
Ставим плату:

И скручиваем корпус.

В итоге получилось очень даже классно!

Мне очень пока нравится!
Очень компактно и современно, и функционал улучшился!
Единственное, как мне кажется пиктограммки на кнопках сотрутся довольно быстро. Но есть же Али…
Кстати, по поводу качества корпуса: всё познаётся в сравнении…
Когда я точил дубликат для жала, слово за слово, и я посетовал мастеру на то, что качество корпуса могло быть и по лучше… Он попросил показать ему брелок. Я показал, он рассмеялся и спросил: мол это ты называешь плохим качеством? Да это отличное качество для Китая, да и в общем. Потом достал с полки какой то корпус, и сказал — вот это ещё считается хорошим корпусом. А там было такое шило, как примерно китайские детские игрушки на "Жданах", не ровное, всякие литники, люфты огромные и прочее…
Действительно подумал я, ведь мой корпус на ощупь даже как прорезиненный какой то!
Так что за эти деньги — я считаю супер. За исключением "приключений" с лезвием.
Всем удачи!

Цена вопроса: $22

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...