Ремонт фишки датчика IAT
Всем привет.
После прошедшей мойки радиаторов и собственно мотора я заметил, что мотор как то вяло стал ехать после 1500 — 1800 оборотов. Т.е. как бы с низов всё в порядке, а как начинаешь крутить — потеря в мощности, при том не слабая потеря. Если быть точнее мотор отупел в конец. ))) Визуальный осмотр подкапотного пространства не выявил ни каких подозрительных моментов.
Подключил комп и вычитал ошибку по датчику температуры воздуха на впуске. Он установлен во впускном патрубке идущем от интеркулера к впускному коллектору. Прошлый хозяин обмотал фишку идущую на этот датчик изолентой. Я её размотал и увидел отвалившийся один из проводов. Второй тоже уже висел на соплях. Видимо когда мыл мотор "керхером" провод и отвалился…
Пришлось всё сделать по человечески. Всё надёжно спаял и обжал термокембриками.
Затем уложил жгутик в тоненькую гофру.
Завёл, потёр ошибки и вуаля, машинка поехала как новая! )))
У меня и в БМВ тоже был такой датчик, но обрыв в его цепи так на ездовые качества не влиял. Ну это же пЫжо, тут всё "по своему". )))
Удачи.
Цена вопроса: $0
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет