Перейти к содержанию

Ремонт фишки датчика IAT


billi

795 просмотров

Всем привет.
После прошедшей мойки радиаторов и собственно мотора я заметил, что мотор как то вяло стал ехать после 1500 — 1800 оборотов. Т.е. как бы с низов всё в порядке, а как начинаешь крутить — потеря в мощности, при том не слабая потеря. Если быть точнее мотор отупел в конец. ))) Визуальный осмотр подкапотного пространства не выявил ни каких подозрительных моментов.
Подключил комп и вычитал ошибку по датчику температуры воздуха на впуске. Он установлен во впускном патрубке идущем от интеркулера к впускному коллектору. Прошлый хозяин обмотал фишку идущую на этот датчик изолентой. Я её размотал и увидел отвалившийся один из проводов. Второй тоже уже висел на соплях. Видимо когда мыл мотор "керхером" провод и отвалился…
Пришлось всё сделать по человечески. Всё надёжно спаял и обжал термокембриками.

Затем уложил жгутик в тоненькую гофру.

Завёл, потёр ошибки и вуаля, машинка поехала как новая! )))

У меня и в БМВ тоже был такой датчик, но обрыв в его цепи так на ездовые качества не влиял. Ну это же пЫжо, тут всё "по своему". )))
Удачи.

Цена вопроса: $0

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...