Много счастья, день рождения, ну и оценка ситуации!
И снова здравствуйте.
Сразу о хорошем!
У меня сегодня день рождения, заикался я как то о необходимости набора рожково-накидных ключей, и супруга прислушалась. ))) Подарила мне вот такую вкусную красоту!
А так же двумя месяцами ранее она подарила мне САМОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО СЫНА! Теперь я папа, и это круто! Это для меня самый лучший подарок на свете, больше мне ни чего не надо! Теперь у меня есть всё, что мне необходимо!
Даже счастливый дед попал на фото, тащит одного из моих племяшей в люлке. )))
Спасибо огромное любимая!
А теперь о насущном…
Как и писал ранее походу опять будет влёт на деньги, ибо опять сопливит рейка, поддон в масле и что то шелестит в КПП/сцепе…
Опять привычная для Либра поза "на кирпичиках":
И понеслось…
Снимаем подрамник:
Видим поддон в масле:
Снимаем левую стойку в сборе, отключаем полуоси:
Получаем замечательный доступ к рейке, и её тоже снимаем:
И скидываем КПП:
Делов на 2-3 часа с перекурами. )))
Визуально корзина и выжимной ОК.
Скидываем корзину и АкУеВаЕм от увиденного!
Парни кранты диску! И это всего через год и 18 000 км. пробега!
Вот что с ним произошло:
Мало того, что начало проворачивать звезду в диске, так ещё ко всему в добавок размолотило и шлицы в ступице для посадки на первичный вал. При том размолотило не хило. Думаю ещё неделя и срезало бы их…
Что ж это за херня? Это что норма для италопрома раз в 18 000 менять сцепление стоимостью 150 баксов?
Реально я слышпл от людей что на дисках сакс иногда срезает шлицы, но не мог в это поверить, да и что это за пробег для такой детали как сцепление? 18 000 это сопли для него. Такая запчасть просто обязана выхаживать тысяч 100 хотя бы…
Я в шоке просто!
Да, машина чипована, но… До меня она не была чипована и предыдущий диск Валео размолотило тоже! Но там хоть на ступице шлицы целые, только звезду, а тут шлицы как будто из сырой стали сделаны… Вот это качество! )))
Так что чип не в счёт!
Просто диск у сакс ГАУНО и точка. Карзина как новая, выжимной тоже…
Единственное что, возможно что у меня не совсем хороший маховик, но судя по как предлагают его проверять в интернете то нормальный у меня маховик… Короче ХЗ, но я в сомнениях по нему… Сравнить бы свой с хорошим? Ни у кого нет? )))
Ладно, лезем дальше…
Снимаем маховик — а сальник то сухой!
Я честно говоря понял что не в сальнике дело, сразу как снял КПП. Она внутри абсолютно сухая, а обычно когда течёт сальник то внизу КПП масло. Маховик сзади тоже сухой полностью…
Так откуда же масло?
А оказывается, ещё до меня поддон заклеили холодной сваркой в углублении где проходит выпуск.
И сварка эта треснула и по ней предательски стекало масло… Сразу я этого не заметил. Да и в любом случае коробка снималась, так что проверить сальник было минутным делом.
Сейчас даже не знаю что делать… Снимать поддон и варить, или пробовать варить по месту?
Или менять, но как я понял ценник не гуманный…
Так же теперь подумываю, если буду снимать поддон поменять маслонасос на оный от Евро3 мотора, что бы была полная тишина там. Хотя он и не сильно у меня шелестит, но немного есть.
Так же возможно немного подтекает из под заглушки балансирного вала, но тоже под вопросом:
Кто подскажет как она меняется? И меняется ли она вообще?
Так же наконец то нашёл целый корпус натяжителя и купил подшипники для его реставрации. Буду отдавать на переделку.
И того, что имеем:
1) Рейка в ремонт
2) Диску сцепления хана
3) Трещина в поддоне
Под вопросом неисправность маховика, и возможно подтекание масла по заглушке балансирного вала.
Веселуха блин! )))
Ну и до кучи уже нужно будет поменять опору и опорник слева, ибо теперь справа всё просто супер плавно, а слева с заеданиями… И рулевую тягу справа.
Жду от вас советов, предложений, да и просто лирики. )))
Всем счастья, такого огромного, которое теперь есть у меня!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет