Перейти к публикации

Весеннее обслуживание

triger

256 просмотров

Зима вроде как собралась покидать наши гостеприимные края и я решил провести плановую замену жидкостей: масло двигателя, ГУРа, фильтры и прочие мелочи. И не было бы, в принципе тут, о чем писать, если бы не один маленький нюанс.
С полгода назад я поменял в машине весь комплект фильтров. В качестве топливного решил не умничать и взять оригинал — ну завод-изготовитель же плохого не посоветует. Заказ фильтр был на exist-e. В коробочке был пурфлюкс и на самой коробке была гордая наклейка с "кошаком" и "елочкой". Ездил я с ним и радовался жизни.
Перед обслуживанием мастер сумел убедить меня не брать больше пурфлюкс, а купить что-нибудь другое. По его словам имеют они свойство волоски терять, которые очень радостно забивают регулятор давления на ТНВД. Я в этот раз взял Knecht (Mahle Filter) KX 201 D Eco. Что примечательно стоит он раза в полтора дороже оригинала. А когда стали менять фильтр, то обнаружилась феерическая картина.

Вот такого прекрасного вида была солярка в стакане фильтра

Ну и фото после слива этой мути


Сам фильтр начал расслаиваться, но его фото, к сожалению, не сохранилось. Сразу думали, что из бака гадость такую гонит, покачали грушей — топливо чистое, значит эта муть с фильтра. Не буду говорить, что пурфлюкс плохой, не стоит его брать и т.д, но мне вот не повезло, попался может быть бракованный или подделка откровенная. Еще не факт, что мне это не аукнется умершим ТНВД впоследствии. Стоит также отметить, что в прозрачной трубке после фильтра топливо было чистое, он на последнем издыхании, но что-то фильтровал.

А еще решил провести эксперимент. За зиму окончательно износились дворники — с водительской стороны резинка просто оторвалась наполовину. Сразу думал взять оригинал или Bosch, но глянул на их ценник, на свободные деньги в наличии и, основательно посоветовавшись с жабой, взял самый дешевый китайский вариант AWM B 28 R в качестве эксперимента. Щетки универсальные, крепление встало хорошо, ничего не люфтит на поводках. Чистят пока хорошо, не скрипят. Теперь интересно сколько проходит это чудо китайской промышленности.

На машине эта передавая китайская инженерная мысль выглядит вот так



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...