
triger
Без аутентификации-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О triger
-
Звание
Новичок
- День рождения 26.07.1991
-
-
Периодически кто-то ищет цветной экранчик на 407-го. Я тут случайно наткнулся на объявку bamper.by/zapchast_disple…-kompyutera/2488-1160740/ Не знаю, актуально, но объявление еще есть, вдруг кому нужно. Запись провисит пару дней и удалю, если раньше модераторы не помогут :)
-
Просмотр объявления Корпус топливного фильтра 2.0 HDI RHR Продам корпус топливного фильтра от 2.0 HDI Siemens. Фото взято из интернета, свой просто запакован в коробку и обмотан скотчем - не хочется без нужды вскрывать. Рекламодатель triger Дата 22.08.2017 Стоимость 20.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей
-
За последний год экранчик БК умер почти полностью, он у меня монохромный. Летом цифры можно было увидеть только рано с утра, когда машина остывала окончательно. В холодную погоду в поездке экранчика хватило минут на 40, дальше снова чернота. Идея покупать новый отпала сразу — стоит он дорого, а чтобы он почернел достаточно пару раз сильно перегреть машину на солнце. По этой же причине не рискнул покупать бэушный. Люди повсеместно ставят китайские, но по отзывам у них бывает проблемы с телекодировкой, цвет отличается и всякие мелкие косяки бывают. Я решил последовать примеру Droy и поставить ц
-
Номер мне не назвали, машина была в сервисе по совсем другой причине, попутно сообщили вот об этом и послали к электрику. В любом случае, гадание на кофейной гуще форуме практика не самая лучшая, поэтому я и спрашиваю контакт толкового мастера, который посмотрит и скажет внятно что и как.
-
Боюсь, что проблема не в свечах, они и года еще не проходили. Машину смотрели сканером, сказали, что ошибка по реле накала висит и разбираться с ней должен тот, кто в этом хорошо разбирается.
-
Добрый день, подскажите, пожалуйста, толкового электрика, который поможет с пежо. Проблемы следующие: висит ошибка на реле накала и, соответственно, свечи накала не работают, и какая-то странная проблема с датчиком температуры/уровня масла - не показывает температуру масла и даже со снятой фишкой показывает, что уровень масла в норме, видимо где-то провод замкнут или типо того.
-
Зима вроде как собралась покидать наши гостеприимные края и я решил провести плановую замену жидкостей: масло двигателя, ГУРа, фильтры и прочие мелочи. И не было бы, в принципе тут, о чем писать, если бы не один маленький нюанс. С полгода назад я поменял в машине весь комплект фильтров. В качестве топливного решил не умничать и взять оригинал — ну завод-изготовитель же плохого не посоветует. Заказ фильтр был на exist-e. В коробочке был пурфлюкс и на самой коробке была гордая наклейка с "кошаком" и "елочкой". Ездил я с ним и радовался жизни. Перед обслуживанием мастер сумел убедить меня не брат
-
Вот дошли руки рассказать об еще одной эпопее длинной в несколько месяцев, виной которой стало мое раздолбайство. Сажевые фильтры в дизельных моторах уже давно стали притчей о языцех. При покупке покупке машины показания по фильтру проверили — все показатели в норме, состояние приемлемое, фильтр на месте. Прошлый владелец рассказал, что йолис заливали, в бачке действительно что-то булькало, так что головной боли, в принципе, ничего не предвещало. Если бы все было так гладко… Покатался какое-то время и однажды теплым солнечным утром машина зачудила — в движении появились рывки, словно кто-то
-
На день рождения коллеги из отдела подарили вот такой комплектик: обложку для документов и брелок на ключи. И то, и другое с "львенком". А еще была вот такая зачетная открытка с мышом. Видимо после обеда я его чем-то напоминаю =) Цена вопроса: $0
-
Пока ничего с машиной не делал, поэтому напишу о небольшой сотворенной мной глупости, повеселить окружающих. Прям как в анекдоте: Поймали каннибалы русского, американца и англичанина и говорят: — Двоих из вас мы съедим, а одного — тот кто больше всех нас удивит оставим в живых. Посадили их в разные клетки, дали два 20 киллограммовых металлических шара и сказали, что при помощи этих шаров они и должны к завтрашнему дня всех удивить. Проходит ночь. Приходят вождь со свитой к американцу, а тот этими шарами жанглирует по всякому. О! Круто! говорят. Пошли к англичанину, а он на ногах на этих шарах
-
Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь, есть ли в Гомеле проверенные специалисты, которые качественно и с гарантией удалят сажевый фильтр и перешьют мозги в пежо 407? Или все же лучше ехать в Минск?
-
После замены сцепления решил прокатиться на диагностику. Посмотрели, поговорили с мастером. И тут в самом конце он говорит, что что-то не так со втягивающим (как он увидел это на компе, фиг его знает, у меня сканера нету). Запускаем и слышим только щелчок. Сказать, что расстроился, ничего не сказать, 2 часа назад забрал из сервиса, радоваться нечему. Поставили на передачу, потолкали немножко, завелась ласточка. Ну уже легче, хотя бы доедем без эвакуатора. Вечером позвонил тестю, у него гараж есть, решили, что сами снимем, посмотрим. Завелся с утра, поехал в другой город, к тестю. Самих фотогр
-
С неделю назад было пару часов свободного времени на свежим воздухе. К тому моменту уже был куплен комплект фильтров для замены. Брать все кроме салонного решил оригинал, заодно и посмотреть что там внутрь кладут. Фильтр топливный — Citroen/Peugeot 1906.C0, внутри Purflux, цена 14$, масляный — Citroen/Peugeot 1109.CL, внутри Mann, цена 6$, воздушный фильтр — Citroen/Peugeot 1444.XF, что внутри так и не понял, может кто по фото определит, цена 14$. С салонным решил не заморачиваться, купил угольный, но подешевле, все равно менять после зимы. Купил польский Filtron K 1147A за 8$. Понравилось то,
-
Ну стоит начать с того, что о его кончине меня предупреждали на двух разных СТО. Характерные признаки были вибрация педали и металлический лязг иногда, в основном на холодную. Это лязгал маховик, как мне пояснили. Но русский же авось он такой, ждал, готовил деньги. И вот наступил тот самый день. Выбрались в дальнюю поездку. Заехали на мойку, вымыли ласточку, уже было собрались выруливать из города на трассу, но, думаю, дай заеду на заправку по пути. Заехал, заглушил, залил топливо, завожусь, включать передачу, а фиг, не включается. Офигеваю, глушу, проверяю на заглушенной, все передачи внятно