Перейти к содержанию

triger

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о triger

  • День рождения 26.07.1991
  1. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Продам корпус топливного фильтра от 2.0 HDI Siemens. Фото взято из интернета, свой просто запакован в коробку и обмотан скотчем - не хочется без нужды вскрывать.

    20.00 BYN

    Гомель - BY

  2. triger

    Наткнулся на дефицит

    Периодически кто-то ищет цветной экранчик на 407-го. Я тут случайно наткнулся на объявку bamper.by/zapchast_disple…-kompyutera/2488-1160740/ Не знаю, актуально, но объявление еще есть, вдруг кому нужно. Запись провисит пару дней и удалю, если раньше модераторы не помогут :)
  3. Просмотр объявления Корпус топливного фильтра 2.0 HDI RHR Продам корпус топливного фильтра от 2.0 HDI Siemens. Фото взято из интернета, свой просто запакован в коробку и обмотан скотчем - не хочется без нужды вскрывать. Рекламодатель triger Дата 22.08.2017 Стоимость 20.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей
  4. triger

    Замена экрана БК

    За последний год экранчик БК умер почти полностью, он у меня монохромный. Летом цифры можно было увидеть только рано с утра, когда машина остывала окончательно. В холодную погоду в поездке экранчика хватило минут на 40, дальше снова чернота. Идея покупать новый отпала сразу — стоит он дорого, а чтобы он почернел достаточно пару раз сильно перегреть машину на солнце. По этой же причине не рискнул покупать бэушный. Люди повсеместно ставят китайские, но по отзывам у них бывает проблемы с телекодировкой, цвет отличается и всякие мелкие косяки бывают. Я решил последовать примеру Droy и поставить цветной, но только поиск такого экранчика был гораздо "веселее" чем у него. Ковырянием форумов и чтением мануалов я выяснил, что такой экранчик ставился на 407, 607, 807 и 308. Кроме номера этот экран еще называют type C+. Попробовал обзванивать разборки по стран — "уже разобрали", "не было никогда", "вы явно ищите не на эту машину и вешаете мне лапшу на уши, чтобы подешевле купить". Уже хотел плюнуть на эту затею и забить, но добрые люди подсоветовали поискать в Польше. Сходил на рынок — продаван начал на моих глаза пытаться найти его на allegro, но при этом он даже не знал как деталь называется на польском, а в итоге заявил — приносите ссылку на объявление о продаже и я деталь привезу, но гарантий на деталь не дам никаких. Спрашивается, а нафига мне такой посредник, я могу и сам с таким успехом. Так что белорусскими разборками и продавцами я в очередной раз разочаровался. В итоге сам нашел объявление о продаже, попросил друзей и через неделю экранчик был у меня. Замена проще пареной репы: снимаем магнитолу — нужна длинная отвертка торкс на 10, потом откручиваем рамку торксом на 15. Далее снимаем старый экран ставим и подключаем новый. Было Стало А еще для меня было приятным сюрпризом узнать, что приборные панели в Польше стоят наааамного дешевле чем в Беларуси. Для сравнения стоимость панели на купе в Польше раза в полтора-два дешевле чем у нас обычная с английской машине. Английские приборки там вообще продают за копейки. Поскольку все равно заказ везли решил себе и приборную панель поменять, а то у меня уже больно простенькая стояла — минимальная комплектация. Такая панелька ставится при самой минимальной комплектации Снимается достаточно просто — в отверстия (выделено красным) нужно вставить длинные тонкие отвертки или спицы (у меня креплений было только два — по сторонам). После этого нужно плавно нажать на приборку вниз и к себе и верхняя часть выскочит с креплений. Дальше все как обычно — отключаем штекер, подключаем новую панель, собираем обратно. Пробег прописывается больший, у меня это был мой. Совсем другой вид! Вид ночью Но это ж я, у меня никогда не бывает все просто и с первого раза. Проехался, прогрел машину — выяснилось, что уровень температуры масла молчит аки партизан на допросе. Поехал на сервис, где обычно делаю машину — пара часов ковыряний, результата нет. Сказали, что скорее всего проблема в BSI и отправили к человеку, который специализуется на таких вещах. Приехал к нему — очередные несколько часов ковыряний без результата, мол, скорее всего это глюк прошивки и надо бы ее обновить. Прошивку может обновить только диллер. Выяснилось, что он у нас в Гомеле он таки тоже есть! Записался, приехал, разговорился с директором (он у них ошибками, прошивками и т.д. занимается лично). Очень приятный дядька оказался — внимательно выслушал и предположил, что эти функции могут быть банально отключены — по заводу они должны идти отключенными. Подключили сканер — так оно в итоге и оказалось. В разделе, где включается отображение опций, нужно переключить приборку с 4-ехциферблатной на 5-тициферблатную и включить соответствующую опцию в BSI. По итогу, для себя я открыл, что у диллера работают не такие уж и плохие специалисты, хотя ценник у них, конечно же, ощутимо выше. Экранчиком и приборкой очень доволен и дизайн более красивый и аккуратный и цвета приятнее — ночью меньше глаза устают.
  5. Номер мне не назвали, машина была в сервисе по совсем другой причине, попутно сообщили вот об этом и послали к электрику. В любом случае, гадание на кофейной гуще форуме практика не самая лучшая, поэтому я и спрашиваю контакт толкового мастера, который посмотрит и скажет внятно что и как.
  6. Боюсь, что проблема не в свечах, они и года еще не проходили. Машину смотрели сканером, сказали, что ошибка по реле накала висит и разбираться с ней должен тот, кто в этом хорошо разбирается.
  7. Добрый день, подскажите, пожалуйста, толкового электрика, который поможет с пежо. Проблемы следующие: висит ошибка на реле накала и, соответственно, свечи накала не работают, и какая-то странная проблема с датчиком температуры/уровня масла - не показывает температуру масла и даже со снятой фишкой показывает, что уровень масла в норме, видимо где-то провод замкнут или типо того.
  8. triger

    Весеннее обслуживание

    Зима вроде как собралась покидать наши гостеприимные края и я решил провести плановую замену жидкостей: масло двигателя, ГУРа, фильтры и прочие мелочи. И не было бы, в принципе тут, о чем писать, если бы не один маленький нюанс. С полгода назад я поменял в машине весь комплект фильтров. В качестве топливного решил не умничать и взять оригинал — ну завод-изготовитель же плохого не посоветует. Заказ фильтр был на exist-e. В коробочке был пурфлюкс и на самой коробке была гордая наклейка с "кошаком" и "елочкой". Ездил я с ним и радовался жизни. Перед обслуживанием мастер сумел убедить меня не брать больше пурфлюкс, а купить что-нибудь другое. По его словам имеют они свойство волоски терять, которые очень радостно забивают регулятор давления на ТНВД. Я в этот раз взял Knecht (Mahle Filter) KX 201 D Eco. Что примечательно стоит он раза в полтора дороже оригинала. А когда стали менять фильтр, то обнаружилась феерическая картина. Вот такого прекрасного вида была солярка в стакане фильтра Ну и фото после слива этой мути Сам фильтр начал расслаиваться, но его фото, к сожалению, не сохранилось. Сразу думали, что из бака гадость такую гонит, покачали грушей — топливо чистое, значит эта муть с фильтра. Не буду говорить, что пурфлюкс плохой, не стоит его брать и т.д, но мне вот не повезло, попался может быть бракованный или подделка откровенная. Еще не факт, что мне это не аукнется умершим ТНВД впоследствии. Стоит также отметить, что в прозрачной трубке после фильтра топливо было чистое, он на последнем издыхании, но что-то фильтровал.А еще решил провести эксперимент. За зиму окончательно износились дворники — с водительской стороны резинка просто оторвалась наполовину. Сразу думал взять оригинал или Bosch, но глянул на их ценник, на свободные деньги в наличии и, основательно посоветовавшись с жабой, взял самый дешевый китайский вариант AWM B 28 R в качестве эксперимента. Щетки универсальные, крепление встало хорошо, ничего не люфтит на поводках. Чистят пока хорошо, не скрипят. Теперь интересно сколько проходит это чудо китайской промышленности. На машине эта передавая китайская инженерная мысль выглядит вот так
  9. triger

    Ох уж эти экологи…

    Вот дошли руки рассказать об еще одной эпопее длинной в несколько месяцев, виной которой стало мое раздолбайство. Сажевые фильтры в дизельных моторах уже давно стали притчей о языцех. При покупке покупке машины показания по фильтру проверили — все показатели в норме, состояние приемлемое, фильтр на месте. Прошлый владелец рассказал, что йолис заливали, в бачке действительно что-то булькало, так что головной боли, в принципе, ничего не предвещало. Если бы все было так гладко… Покатался какое-то время и однажды теплым солнечным утром машина зачудила — в движении появились рывки, словно кто-то машину на мгновение удерживает. Застало меня это за городом, поэтому решил ехать домой, на трассе рывки стали плавнее, а спустя пару км вообще пропали. Полез в великий и могучий интернет, по моим симптомам можно было предположить, что угодно, тем более, что проблема явно плавающая была и я решил подзабить на этот вопрос, по крайней мере до следующего проявления. Второй раз та же проблема застала меня на трассе на полном ходу. Опять-таки, до дома далеко, а спустя пару километров все затихло. По приезду снова погуглил, пообщался с мастерами на сервисе — высказали мысль, что может ЕГР или сажевый фильтр чудит. Но куда ж мы без русского авось — опять забил, тогда было опять не до этого косяка, назревала замена сцепления, которое в итоге умудрилось помереть не дождавшись плановой замены. И хз бы я сколько еще забивал, если бы не удалось осознать масштаб бедствия: забираю после замены сцепления машину и на подъезде ко двору еще раз повторяется, но только в этот раз был я не на трассе, а на повороте и на первой передаче и не было импульса полуторатонного куска железа. Дергало машину так, что стало конкретно страшно. Заезжаю во двор — на холостых обороты пляшут под полторы тысячи. В момент прыжка оборотов сзади выплевывает клубы сизого едкого дыма. Попробовал аккуратно проехать, посмотреть что будет, через пару километров снова отпустило. Но в этот раз то ли я проникся, то ли достало, что только из сервиса — записался на диагностику. Посмотрели машину сканером — ошибок нет, но по фильтру диагносту не понравился перепад давления, но внятного ответа на мою проблему он так и не дал, лишь посоветовал нафиг убрать сажевый фильтр. Повспоминав, прикинул, что рывки начинаются примерно через равные промежутки километража — где-то раз в 200 км, значит, скорее всего действительно сажевый фильтр. И опять я включил раздолбая, незаметно пролетело еще км 200 и опять те же симптомы. Еду на сканер снова, но уже к другому мастеру — мне в ответ опять никакой конкретики, мол, все вроде функционирует нормально: форсунки по компу в норме, фильтр вроде тоже, ЕГР тоже, нужно вскрывать фильтр, ЕГР и смотреть визуально. Тут я уже загрустил, удалять без нужды не очень хотелось — я ж не враг белым полярным мишкам =), но делать что-то было нужно. В конце концов послушав советов более опытных пыжеводов решил все же удалять фильтр независимо от того, является ли он проблемой или нет. Так и не попав к общеизвестным мастерам из Минска, начал искать контакты по месту. На пыжефоруме дали контакты нужно человека — пообщались по телефону, парень пообещал пожизненную гарантию на программную часть. Пригнал машинку — очередная диагностика и посыпались сюрпризы: 1. ЕГР подклинивает в полуоткрытом положении. 2. Сажевый фильтр мертв, прожечь его уже не удасться. 3. Показания по сажевому фильтру в компе скорее всего корректировали (еще один сюрприз от прошлых владельцев). Почему мне этого никто не смог сказать раньше я так и не понял. Починили машину за день: удалили фильтр, убрали программно сажевый фильтр и ЕГР, заглушка на ЕГР, как оказалось, все же стояла. Ребята произвели приятное впечатление: при осмотре задавали массу вопросов о поведении машины при моей проблеме, доделывали машину в воскресенье, хотя у них выходной вроде как, без требования выписали акт выполненных работ, сумму посчитали в белках по курс, которого на тот момент нигде в уже не было в городе да и рассказали пару моментов, на которые стоит в будущем обратить внимание. После тысячи пробега без сажевого фильтра наблюдения следующие: 1. Расход меньше не стал, может, конечно, какой стакан солярки и экономится, но я этого пока не заметил. 2. Динамика кардинального не изменилась, все-таки там не десятки лошадей добавляются. 3. При нажатии на педаль в пол клубов дыма сзади нет, что меня очень радует. 4. При плавном нажатии на педаль газа раньше был очень маленький рывок в момент нажатия. Сейчас он пропал, разгон очень мягкий и плавный. Спасибо за внимание и потраченное время на эту простыню текста =) Цена вопроса: $250
  10. triger

    Подарочек

    На день рождения коллеги из отдела подарили вот такой комплектик: обложку для документов и брелок на ключи. И то, и другое с "львенком". А еще была вот такая зачетная открытка с мышом. Видимо после обеда я его чем-то напоминаю =) Цена вопроса: $0
  11. triger

    Сила есть…

    Пока ничего с машиной не делал, поэтому напишу о небольшой сотворенной мной глупости, повеселить окружающих. Прям как в анекдоте: Поймали каннибалы русского, американца и англичанина и говорят: — Двоих из вас мы съедим, а одного — тот кто больше всех нас удивит оставим в живых. Посадили их в разные клетки, дали два 20 киллограммовых металлических шара и сказали, что при помощи этих шаров они и должны к завтрашнему дня всех удивить. Проходит ночь. Приходят вождь со свитой к американцу, а тот этими шарами жанглирует по всякому. О! Круто! говорят. Пошли к англичанину, а он на ногах на этих шарах катается. Клево! Класс. Свита устала уже. Пошел вождь один к русскому. Возвращается через 2 часа и говорит: — Все. Американца и англичанина мы съедаем, а русского отпускаем! — Почему? — Да этот идиот он один шар сломал, а другой потерял! Вот и я как этот русский… Поехал забрать родню с поезда и дернуло меня залезть на стоянке глянуть масло. Достаю щуп и, по закону жанра, ломаю его. Стою, смотрю на огрызок торчащий из канала, матерюсь со своей криворукости. Сломал "очень удачно": прямо у основания пробки — вытолкнуть в поддон не получится, нужно как-то доставать. Поковырял отверткой — фиг, только ниже стал опускаться. Домой тоже доехать не вариант, отверстие надо закрывать, а если закрыть, то кусок окончательно уйдет вниз и достать его будет очень непросто. Но тут удача таки улыбнулась, внезапно у младшего брата с собой оказывается пинцет! С третьего раза подцепил, достал, выдохнул. Дома заказал новой щуп — Metalcaucho 05217. В отличие от оригинального он металлический, пробка садиться плотнее чем в моем старом и отметки на щупе расположены на пару миллиметров выше чем на родном. А родной я починил потом все же: просверлил в кусках отверстия, связал двумя стальными проволочками и обмотал синей изолентой, разумеется, для крепости =) Теперь у меня целых 2 щупа. Цена вопроса: $3
  12. Здравствуйте. Подскажите кто-нибудь, есть ли в Гомеле проверенные специалисты, которые качественно и с гарантией удалят сажевый фильтр и перешьют мозги в пежо 407? Или все же лучше ехать в Минск?
  13. После замены сцепления решил прокатиться на диагностику. Посмотрели, поговорили с мастером. И тут в самом конце он говорит, что что-то не так со втягивающим (как он увидел это на компе, фиг его знает, у меня сканера нету). Запускаем и слышим только щелчок. Сказать, что расстроился, ничего не сказать, 2 часа назад забрал из сервиса, радоваться нечему. Поставили на передачу, потолкали немножко, завелась ласточка. Ну уже легче, хотя бы доедем без эвакуатора. Вечером позвонил тестю, у него гараж есть, решили, что сами снимем, посмотрим. Завелся с утра, поехал в другой город, к тестю. Самих фотографий в процессе ремонта нету, руки были грязные, да и спешили очень. Сами снимали при помощи бубна и мата, но как потом выяснилось можно было сделать все гораздо проще. На фото я обозначил. Снимаем патрубки интеркулера. Один из них под №1. Под №2 виднеется сам стартер Снимаем второй патрубок №2 и корпус воздушного фильтра №1 Внизу еще один патрубок, его на фото нету, но там он один, трудно перепутать. После этого откроет нормальный доступ к стартеру, крепится на трех длинных болтах под шестигранник, вроде на 8. Там рядом есть еще маленькие под шестигранник, их откручивать не надо. Как смог обозначил стартер И еще раз. Болты даже видны. Доставать удобнее всего снизу. Только аккуратнее снимать, не сломать фишку датчика масла на картере, зеленый (у меня) такой. Стартер на вид такой же. Разве что мелочи отличаются. Фото моего нету, не до того как-то было. Это фото взято из инета. Разобрали сам стартер. Весьма удивились схеме внутри, оказалось колодки на поводках как-то хитро припаиваются. Дальше начался консилиум, что может сломаться. Сразу грешили на щетки и на втулку. В тот день так ничего и не добились внятного.На утро поехали искать на рынок щетки, посмотрели на новый — старые такого же размера, значит не сточились, все хорошо. Начали искать втулочку — может из-за нее перекашивалось что. Кстати, в этом стартере она одна — спереди, в задней части стоит подшипник. На рынке продавцы начали выдвигать теории, что там пробой якоря. К обеду уже начали сдавать нервы, время идет, решения проблемы на горизонте не видно. В общем, в поисках злополучной втулочки случайно нашли контакт толкового по отзывам автоэлектрика. Приехали к нему, он покрутил запчасти в руках, выслушал симптомы и сказал заменить втягивающее и втулочку к нему и забрал стартер. Приехали через час забирать, выяснилось, что сломалась еще и защелка, фиксирующая пружинку щетки на щеткодержателе. Потом я уже вспомнил, что когда разбирали, три щетки были зафиксированы, а одна пружинка выпала сразу же как достали из корпуса, может щетку клинило или еще что. Но в любом случае без мастера фиг бы починили. Приехали в гараж, собрали, машинка завелась, несколько раз подряд. Ну теперь езжу и наблюдаю, не проявится ли проблема. Цена вопроса: $43
  14. С неделю назад было пару часов свободного времени на свежим воздухе. К тому моменту уже был куплен комплект фильтров для замены. Брать все кроме салонного решил оригинал, заодно и посмотреть что там внутрь кладут. Фильтр топливный — Citroen/Peugeot 1906.C0, внутри Purflux, цена 14$, масляный — Citroen/Peugeot 1109.CL, внутри Mann, цена 6$, воздушный фильтр — Citroen/Peugeot 1444.XF, что внутри так и не понял, может кто по фото определит, цена 14$. С салонным решил не заморачиваться, купил угольный, но подешевле, все равно менять после зимы. Купил польский Filtron K 1147A за 8$. Понравилось то, что в коробке сразу и инструкция лежала для пыжа. Все коробочки в сборе Также решил хоть немного прочистить и саму систему кондиционера. Купил чистящую пену за 5$. Химия Снял оббивку со стороны водителя, крепится на двух защелках, вытащил сам фильтр. Место для фильтра обведено красным Столько грязи внутри оказалось. Старый фильтр, хотя я ожидал, что будет грязнее И для сравнения новый Пену заливал внутрь осушителя, через дренажное отверстие. Доступ к нему удобный. Снять крышку со стороны пассажира. Крепится одним шурупом под торкс, снять минутное дело. Заливал частями, как в инструкции в баллоне. Снимать шланг №2 просто потянув на себя. Заливать в отверстие №1. Потом просушил все и собрал обратно. Цена вопроса: $47
  15. triger

    Приехали… Померло сцепление

    Ну стоит начать с того, что о его кончине меня предупреждали на двух разных СТО. Характерные признаки были вибрация педали и металлический лязг иногда, в основном на холодную. Это лязгал маховик, как мне пояснили. Но русский же авось он такой, ждал, готовил деньги. И вот наступил тот самый день. Выбрались в дальнюю поездку. Заехали на мойку, вымыли ласточку, уже было собрались выруливать из города на трассу, но, думаю, дай заеду на заправку по пути. Заехал, заглушил, залил топливо, завожусь, включать передачу, а фиг, не включается. Офигеваю, глушу, проверяю на заглушенной, все передачи внятно включаются, щелкают. Завожу снова, все равно не включаются, но слышно как шестеренки трутся, машинка ехать пытается. Все, приехали, понимаю, что настал час замены сцепления, причем, его машина выбрала сама. Откатил на парковку, вызвал эвакуатор. Начались поиски сцепления и маховика. Народ в интернете массово меняет на одномассовый комплект, но я же не ищу легких путей. Решил все же ставить двухмассовый. Сразу думал взять все одной фирмы, заказал маховик Luk 415 0225 10 и комплект сцепления Luk 624 3231 00. Но сцепление не привезли и оно как-то внезапно пропало со всем складов в стране. Пришлось брать аналог, решил взять SACHS 3000 951 835. Вышло дороже, но и большому счету брать его смысла особого не вижу, потому как в коробке все равно сборная солянка. Маховик обошелся в 312$, сцепление — 154$. На фотографиях подробности. Коробка комплекта сцепления Коробка от маховика В коробке от сцепления лежали: Ведомый диск оказался Valeo. Подшипник SKF. Жаль, что с пластиковой вставкой уже. А корзинка вообще LUK. Такое же клеймо на лепестках. Ну хоть смазка какое-то отношение имеет к SACHS =) Ну и спрашивается, зачем платить больше. Маховик. Вид спереди. Он же, но сзади. И все запчасти в сборе. Менять самому это все счастье не хотелось, сдал на СТО. Правда, в этот раз их работой был не очень доволен — делали машину три дня. Причем, явно не торопились. Параллельно поменяли сальник привода и подвесной подшипник. В сумме 117$. В итоге причиной оказался развалившийся маховик, даже железка из него выпала. Одно радует, что не на ходу и тем более не на скорости, все это произошло. Цена вопроса: $615
×
×
  • Создать...