Это было неожиданно. Зачудил стартер.
После замены сцепления решил прокатиться на диагностику. Посмотрели, поговорили с мастером. И тут в самом конце он говорит, что что-то не так со втягивающим (как он увидел это на компе, фиг его знает, у меня сканера нету). Запускаем и слышим только щелчок. Сказать, что расстроился, ничего не сказать, 2 часа назад забрал из сервиса, радоваться нечему. Поставили на передачу, потолкали немножко, завелась ласточка. Ну уже легче, хотя бы доедем без эвакуатора. Вечером позвонил тестю, у него гараж есть, решили, что сами снимем, посмотрим. Завелся с утра, поехал в другой город, к тестю. Самих фотографий в процессе ремонта нету, руки были грязные, да и спешили очень. Сами снимали при помощи бубна и мата, но как потом выяснилось можно было сделать все гораздо проще. На фото я обозначил.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_07/entry_img_0_1530784504.png.f71000946b68fe73c199d2cc65e2e02d.png)
Снимаем патрубки интеркулера. Один из них под №1. Под №2 виднеется сам стартер
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_07/entry_img_1_1530784504.png.9a50cb35d4c1766c6c635e037ddd7d15.png)
Снимаем второй патрубок №2 и корпус воздушного фильтра №1
Внизу еще один патрубок, его на фото нету, но там он один, трудно перепутать. После этого откроет нормальный доступ к стартеру, крепится на трех длинных болтах под шестигранник, вроде на 8. Там рядом есть еще маленькие под шестигранник, их откручивать не надо.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_07/entry_img_2_1530784504.png.e1d6b47fcf3a319b8faf5ee05939f542.png)
Как смог обозначил стартер
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_07/entry_img_3_1530784504.png.f35b5a93fa6625767aa0a46a00091f7d.png)
И еще раз. Болты даже видны.
Доставать удобнее всего снизу. Только аккуратнее снимать, не сломать фишку датчика масла на картере, зеленый (у меня) такой.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2018_07/entry_img_4_1530784504.png.d3834f101faae51c4a959cc4e372a05d.png)
Стартер на вид такой же. Разве что мелочи отличаются. Фото моего нету, не до того как-то было. Это фото взято из инета.
Разобрали сам стартер. Весьма удивились схеме внутри, оказалось колодки на поводках как-то хитро припаиваются. Дальше начался консилиум, что может сломаться. Сразу грешили на щетки и на втулку. В тот день так ничего и не добились внятного.
На утро поехали искать на рынок щетки, посмотрели на новый — старые такого же размера, значит не сточились, все хорошо. Начали искать втулочку — может из-за нее перекашивалось что. Кстати, в этом стартере она одна — спереди, в задней части стоит подшипник. На рынке продавцы начали выдвигать теории, что там пробой якоря. К обеду уже начали сдавать нервы, время идет, решения проблемы на горизонте не видно. В общем, в поисках злополучной втулочки случайно нашли контакт толкового по отзывам автоэлектрика. Приехали к нему, он покрутил запчасти в руках, выслушал симптомы и сказал заменить втягивающее и втулочку к нему и забрал стартер. Приехали через час забирать, выяснилось, что сломалась еще и защелка, фиксирующая пружинку щетки на щеткодержателе. Потом я уже вспомнил, что когда разбирали, три щетки были зафиксированы, а одна пружинка выпала сразу же как достали из корпуса, может щетку клинило или еще что. Но в любом случае без мастера фиг бы починили.
Приехали в гараж, собрали, машинка завелась, несколько раз подряд. Ну теперь езжу и наблюдаю, не проявится ли проблема.
Цена вопроса: $43
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет