Перейти к содержанию

Дышим свежим воздухом. Замена салонного фильтра.


triger

677 просмотров

С неделю назад было пару часов свободного времени на свежим воздухе. К тому моменту уже был куплен комплект фильтров для замены. Брать все кроме салонного решил оригинал, заодно и посмотреть что там внутрь кладут. Фильтр топливный — Citroen/Peugeot 1906.C0, внутри Purflux, цена 14$, масляный — Citroen/Peugeot 1109.CL, внутри Mann, цена 6$, воздушный фильтр — Citroen/Peugeot 1444.XF, что внутри так и не понял, может кто по фото определит, цена 14$. С салонным решил не заморачиваться, купил угольный, но подешевле, все равно менять после зимы. Купил польский Filtron K 1147A за 8$. Понравилось то, что в коробке сразу и инструкция лежала для пыжа.

Все коробочки в сборе


Также решил хоть немного прочистить и саму систему кондиционера. Купил чистящую пену за 5$.

Химия


Снял оббивку со стороны водителя, крепится на двух защелках, вытащил сам фильтр.

Место для фильтра обведено красным


Столько грязи внутри оказалось.


Старый фильтр, хотя я ожидал, что будет грязнее


И для сравнения новый


Пену заливал внутрь осушителя, через дренажное отверстие. Доступ к нему удобный. Снять крышку со стороны пассажира. Крепится одним шурупом под торкс, снять минутное дело. Заливал частями, как в инструкции в баллоне.

Снимать шланг №2 просто потянув на себя. Заливать в отверстие №1.


Потом просушил все и собрал обратно.

Цена вопроса: $47

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...