Перейти к публикации
  • Сейчас на странице

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Peugeot 407

  • записей
    11
  • комментариев
    0
  • просмотров
    698

Об этом блоге

После получения прав встал вопрос о покупке первой машины. Пежо 407 нравился всегда, поэтому началось изучение форумов и осмотр машин в своем городе. Сразу ничего подходящего в моем ценовом диапазоне не нашлось, поэтому уже стал поглядывать на другие машины. Но внезапно попалось на глаза объявление о продаже этой машинки. Взял товарища, который в прошлом ездил на Пежо, и поехали смотреть. Смотрели без хозяина, первые впечатления: грязная, но аккуратная, кузов в нормальном состоянии, салон не заезжен, но грязный. Попробовали завести, с полуоборота схватила, довольно затарахтела. Проехались — впечатления в целом приятные, все внятно, ровно, тарахтит, но это ж дизель, никуда не деться. Дальше был вечер размышлений и сомнений. Вроде и то, что хотелось, но сильно смущал дизель, все-таки головной боли подкинуть он может выше крыши. В итоге решил гнать на диагностику.

Комп не нашел ничего страшного, старые ошибки по ESP, не работающий датчик влажности воздуха кондиционера (или что-то вроде этого). Форсунки, турбина, сажевый фильтр с точки зрения компьютера были в норме. Дальше загнали посмотреть подвеску, мастера сразу приговорили 2 шаровые, нашли погнутый диск и, самое неприятное, услышали непонятный шум в районе сцепления. Сказали, что скорее всего приходит конец маховику. Прикинули по деньгами, во сколько станет привести ее в порядок сходу и я в очередной раз поехал размышлять. На следующий день я уже договаривался когда и как ее будем переоформлять.

В итоге я стал обладателем peugeot 407 2004-го года выпуска с дизельным двух-литровым мотором. Комплектация правда оказалась самая бедная, но мы люди не капризные, да и денег не было особо привередничать. Если углубиться в подробности плюшек, то имеем:
— 6 подушек безопасности
— однозонный климат
— магнитола без поддержки mp3 (ну хоть audio CD читает и то спасибо)
— электропривод зеркал без электроскладывания, но с подогревом
— и, собственно все… :-)

Первые впечатления были самые приятные: послушная в управлении, комфортная, после того, на чем я учился, есть какая-никакая динамика.
Из минусов: низкая, длинный "нос" — тяжело пока очень парковаться, не чувствую слепую зону совсем, приходится просить помощи постоянно.
Первый месяц владения было устранение известных болезней машинки. На несколько записей уже накопилось. О них и расскажу в ближайшие дни.

Записи в этом блоге

Наткнулся на дефицит

Периодически кто-то ищет цветной экранчик на 407-го. Я тут случайно наткнулся на объявку bamper.by/zapchast_disple…-kompyutera/2488-1160740/ Не знаю, актуально, но объявление еще есть, вдруг кому нужно. Запись провисит пару дней и удалю, если раньше модераторы не помогут :)

triger

triger

Замена экрана БК

За последний год экранчик БК умер почти полностью, он у меня монохромный. Летом цифры можно было увидеть только рано с утра, когда машина остывала окончательно. В холодную погоду в поездке экранчика хватило минут на 40, дальше снова чернота. Идея покупать новый отпала сразу — стоит он дорого, а чтобы он почернел достаточно пару раз сильно перегреть машину на солнце. По этой же причине не рискнул покупать бэушный. Люди повсеместно ставят китайские, но по отзывам у них бывает проблемы с телекодир

triger

triger

Весеннее обслуживание

Зима вроде как собралась покидать наши гостеприимные края и я решил провести плановую замену жидкостей: масло двигателя, ГУРа, фильтры и прочие мелочи. И не было бы, в принципе тут, о чем писать, если бы не один маленький нюанс. С полгода назад я поменял в машине весь комплект фильтров. В качестве топливного решил не умничать и взять оригинал — ну завод-изготовитель же плохого не посоветует. Заказ фильтр был на exist-e. В коробочке был пурфлюкс и на самой коробке была гордая наклейка с "кошаком"

triger

triger

Ох уж эти экологи…

Вот дошли руки рассказать об еще одной эпопее длинной в несколько месяцев, виной которой стало мое раздолбайство. Сажевые фильтры в дизельных моторах уже давно стали притчей о языцех. При покупке покупке машины показания по фильтру проверили — все показатели в норме, состояние приемлемое, фильтр на месте. Прошлый владелец рассказал, что йолис заливали, в бачке действительно что-то булькало, так что головной боли, в принципе, ничего не предвещало. Если бы все было так гладко… Покатался какое-то

triger

triger

Подарочек

На день рождения коллеги из отдела подарили вот такой комплектик: обложку для документов и брелок на ключи. И то, и другое с "львенком". А еще была вот такая зачетная открытка с мышом. Видимо после обеда я его чем-то напоминаю =) Цена вопроса: $0

triger

triger

Сила есть…

Пока ничего с машиной не делал, поэтому напишу о небольшой сотворенной мной глупости, повеселить окружающих. Прям как в анекдоте: Поймали каннибалы русского, американца и англичанина и говорят: — Двоих из вас мы съедим, а одного — тот кто больше всех нас удивит оставим в живых. Посадили их в разные клетки, дали два 20 киллограммовых металлических шара и сказали, что при помощи этих шаров они и должны к завтрашнему дня всех удивить. Проходит ночь. Приходят вождь со свитой к американцу, а тот этим

triger

triger

Это было неожиданно. Зачудил стартер.

После замены сцепления решил прокатиться на диагностику. Посмотрели, поговорили с мастером. И тут в самом конце он говорит, что что-то не так со втягивающим (как он увидел это на компе, фиг его знает, у меня сканера нету). Запускаем и слышим только щелчок. Сказать, что расстроился, ничего не сказать, 2 часа назад забрал из сервиса, радоваться нечему. Поставили на передачу, потолкали немножко, завелась ласточка. Ну уже легче, хотя бы доедем без эвакуатора. Вечером позвонил тестю, у него гараж ес

triger

triger

Дышим свежим воздухом. Замена салонного фильтра.

С неделю назад было пару часов свободного времени на свежим воздухе. К тому моменту уже был куплен комплект фильтров для замены. Брать все кроме салонного решил оригинал, заодно и посмотреть что там внутрь кладут. Фильтр топливный — Citroen/Peugeot 1906.C0, внутри Purflux, цена 14$, масляный — Citroen/Peugeot 1109.CL, внутри Mann, цена 6$, воздушный фильтр — Citroen/Peugeot 1444.XF, что внутри так и не понял, может кто по фото определит, цена 14$. С салонным решил не заморачиваться, купил угольн

triger

triger

Приехали… Померло сцепление

Ну стоит начать с того, что о его кончине меня предупреждали на двух разных СТО. Характерные признаки были вибрация педали и металлический лязг иногда, в основном на холодную. Это лязгал маховик, как мне пояснили. Но русский же авось он такой, ждал, готовил деньги. И вот наступил тот самый день. Выбрались в дальнюю поездку. Заехали на мойку, вымыли ласточку, уже было собрались выруливать из города на трассу, но, думаю, дай заеду на заправку по пути. Заехал, заглушил, залил топливо, завожусь, вк

triger

triger

Первые заморочки, часть 2

После техосмотра и уплаты налогов решил быстро поменять ремень ГРМ, от греха подальше. Поставить решил: Gates K015606XS. В комплекте шли ремень и 2 ролика. Ролики, к слову, были с маркировкой INA. У нас на exist он обошелся мне в 99$, хотя может и дешевле есть, exist, к слову не самый дешевый, но хоть какая-то призрачная гарантия, что будет не подделка. Заодно решил заменить и помпу охлаждения, все равно разбирать все придется, а если заклинит ее, головной боли не оберешься. Помпу взял SKF VKPC

triger

triger

Первые заморочки, часть 1

Накатавшись в первых пару дней, начал готовить машинку к техосмотру: шаровым-то конец пришел. Фотографий тут практически не будет, тогда еще не думал, что вообще буду вести бортжурнал. Начать решил с шаровых. Какие ставить — кто ж его знает, поехал в офис exist-a. Начали выбирать, хотелось Lemforder, но в приемлемые сроки привезти его было нельзя. Погуглив, почитав, выбрал Sasic — посмотрим как они будут ходить. Может кому пригодится, деталька: Sasic 7570003 . Пара встала в 139$ В тот же день п

triger

triger

×
×
  • Создать...