Перейти к содержанию

Первые заморочки, часть 1


triger

536 просмотров

Накатавшись в первых пару дней, начал готовить машинку к техосмотру: шаровым-то конец пришел. Фотографий тут практически не будет, тогда еще не думал, что вообще буду вести бортжурнал.
Начать решил с шаровых. Какие ставить — кто ж его знает, поехал в офис exist-a. Начали выбирать, хотелось Lemforder, но в приемлемые сроки привезти его было нельзя. Погуглив, почитав, выбрал Sasic — посмотрим как они будут ходить. Может кому пригодится, деталька: Sasic 7570003 . Пара встала в 139$

В тот же день поехал балансировать колеса. На вид состояние было "сойдет", но на разных осях стояли разных типов. Но приключения только начинались. Приехал на первый сервис, сняли колеса, занесли внутрь и через минуту с удивленными глазами вернули обратно — оказывается, без центрального отверстия не могут они отбалансировать. Узнал адрес, где могут, приехал, стали проверять: нашли 2 погнутых диска и 2 кривых покрышки, по одной на каждой оси. Вывод: нужен комплект летней резины. Вот и верь теперь объявлениям, в которых говорят, что ездила девушка :-) (на машине как раз-таки девушка и ездила).
Посмотрел цены, сравнил их со своими текущими финансовыми возможностями, призадумался. И тут коллега на работе посоветовал обратить внимание на Белшину. Погодите-погодите, еще рано кидать камнями. Начал изучать отзывы: делается она как копия nokian-а, на r16 стали делать только недавно и цена приятная и однозначно будет лучше чем китайская. А окончательным доводом было то, что мне ближайших 2 года все равно больше 80 км/ч ездить нельзя, а на таких скоростях даже Белшина будет вести себя вполне адекватно. Вот теперь уже можно кидать камни.
В итоге было куплено 4 колеса Белшина Artmotion 205/60/r16 по цене 160$ за весь комплект.

Белорусская обувь на львиных лапах =)


Откатав на ней уже чуть больше тысячи стал отмечать недостатки:
1. На скорости шумит, особенно если скорость выше 100.
2. Если стартовать слишком резко — срывается на визг, первое время регулярно косячил на старте.
А еще у нее обнаружилась одна особенность — резина прям не дает покоя некоторых соседям по парковке. Однажды сидел, ждал жену и услышал как один особо ретивый товарищ, стоя за моей машиной, рассказывает жене, что такой глупый поставил на такую машину такую резину. Ну а мне что, 2 года она отходит, а когда можно будет ездить быстрее, поменяю на что-то более нормальное.

Когда меняли шаровые, выяснилось, что почти износились передние тормозные колодки, купил их уже прямо на сервисе за 31$. За замену шаровых, тормозных колодок и еще раз пересмотреть всю подвеску сервис взял 41$. Переобувка и правка двух дисков встала в 58$.

Так завершилась подготовка к техосмотру.

Цена вопроса: $430

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...