интеркулер
Доброго времени суток, у меня как то была запись с фоткой моего нового кулера www.drive2.ru/l/463249263745303396/, а то что случилось со старым можно увидеть тут www.drive2.ru/l/453510614380184637/. Так как 1,7 бара оказались не под силу родному охладителю, то было решено купить что то более серьезное. Изначально хотел поставить максимально большой охладитель на место родного, за радиатором кондиционера, но ставить интеркулер вторым радиатором как то глупо. Начал обдумывать варианты установки его перед вентиляторами, желание поставить что то большое при этом осталось. Но спустя время я понял что у ксантии довольно небольшой заборник воздуха в бампере.
Резать бампер я не готов
ну а езда без бампера это совсем перебор. Да и езда на прямой трубу показала что не так и страшна высокая температура на впуске для дизеля…
По этой причине подбирал охладитель по размеру заборника. Используя профиль из нержавейки изготовил кронштейны, за наличие профиля спасибо forimann
Радиатор установил немного под углом, есть мнение что он так лучше работает, да и у меня варианта не было поставить его по другому, ввиду ограниченного места
Накинув бампер убедился что все подходит
Ну и подгонка пайпа под новую блестяшку, с легкой хирургией морды
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет