Предыдущий шкив фирма автомотор отъездил 65,000км, или почти 3 года.
Первая замена шкива
Вторая замена его произошла из-за подозрительного звука из под капота.
подвеска стучит? да, уже не стучит) цена вопроса 40$ на лемфёрдер.
по запчастям
5,6,7,8 позиция
снимаем правое колесо, снимаем защиту.
Дальше для того, чтобы открутить/закрутить шкив нужно закрепить маховик, для этого нужно снять треугольный кусочек защиты в этом месте
и зажать маховик специальным башмаком, но так как специальной фигни у меня нге было, я его удерживал отвёрткой.
Поэтому на откручивание шкива понадобился второй человек.
Шкив откручивается против часовой стрелки.
Открутили, сняли ролики
ставим новые ролики и шкив на место.
Шкив зажимается по часовой стрелке динамометрическим ключом усилием в 60Нм после необходимо довернуть на 82+-3градуса по часовой стрелке.
Ролики зажимаются с усилием 45Нм.
Ремень ставится на ролики, оттягивается ключом на 15 ролик динамического натяжителя против часовой стрелки, вынимается штифт, правим ремень, отпускаем ролик.
Всё.
Грязно под капотом? это всё пневмодозаторы виноваты, скоро я их выкину и будет чисто.
Пробег: 285080 км.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет