Перейти к содержанию

Уход от MAF рассуждения


Max31603

598 просмотров

Доброго времени суток, в этой записи нет красивых фоток ништяков, баб и котиков. Тема в большей степени рассуждение и попытка привлечь настройщиков, может кто то поделиться информацией и опытом. Знаю что среди настройщиков идет много споров кто лучше и кто правильнее, да и вообще в теме настройки ДВС много негатива и крайне мало людей готовых поделиться информацией. Но всегда есть приятные исключения. Настроить ДВС на работу от МАР мне удалось в прошлой записи www.drive2.ru/l/463382854408077323/. Машина отлично работает, есть конечно один нюанс, это отсутствии коррекции впрыска от температуры воздуха. Но так как машина не претендует на самую экологичную ксантию, я особо этому факту не придаю значения. Теперь нужно физически удалить сам датчик расхода. Про то как я выточу переходник я не думаю что надо писать, а вот про то как обмануть систему диагностики в том что датчик якобы есть ? Если кто то готов поделиться подобной информацией буду рад совету. На данный момент вижу выход в изготовлении обманки. Так же вместе с расходомером придется расстаться с датчиком температуры вбираемого воздуха, стоят эти датчики в одном узле. Выхода по датчику температуры вижу два. Первый поставить схожий датчик во впуск после фильтра и поправить линеаризацю.
У меня когда то была запись про датчик давления турбины www.drive2.ru/l/8459749/. В этом датчике есть встроенный датчик температуры


Идея в том что бы использовать именно его. Единственное отличие в том что он мерит температуру уже сжатого и охлажденного в интеркулере воздуха. На мой взгляд это более правильно, так как по большому счету неважно какая температура на входе в турбину, намного более важно какая температура на входе в ДВС. Возможно инженеры при проектировании посчитали что КПД интеркулера будет 100% или заранее в корректировки работающие от этого датчика заложили более большие значения…
Согласно схеме стоковый датчик мерит в точке Т в моем случае в Т"

Если обратиться к литературе которая описывает логику работы EDC15 то можно найти что данный параметр участвует в :
— ограничении количества впрыска топлива, но только при работе от MAF (мне этот параметр уже неважен)
— вкл пред впрыска
— регулировке угла пред впрыска
— регулировке угла основного впрыска
— регулировке давление наддува
— в работе системы ЕГР (давно ее нет)
— работе вихревых заслонок (их тоже нет)
Кто что думает о подобной переделки ?

Может кто то сэкономит мне время и подскажет линеаризацию ваговского встроенного датчика температуры.
Не стесняемся писать коментарии…

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...