Датчик давления топлива на 1800 бар
Доброго времени суток. Если внимательно посмотреть на карту "Injection Duration"
то можно заметить зависимость уменьшение времени впрыска с повышением давления топлива. Так-же с повышением давления улучшается распыление топлива, что должно уменьшить время задержки воспламенения. Все это должно положительно сказаться на работе ДВС в режиме больших нагрузок. Но есть 3 проблемы, 1 — неизвестно смогут ли форсунки корректно работать при большем давлении, 2 — верхняя граница шкалы родного датчика 1500 бар. 3 — Родной насос не сможет обеспечить должное давление. К слову, максимальное давление топлива при работе на родной прошивке может достигать 1350 бар. Для реализации задуманного имеется ТНВД от 2,2HDI и были приобретены датчики давления топлива от 1,6 и 2,0HDi (EDC16) на 1800 бар.Распиновка датчиков и посадочное место совпадает и с их установкой не должно возникнуть проблем.
Для того что бы блок управления корректно понимал показания нового датчика пришлось воспользоваться специальной литературой и узнать линеаризации нового и родного датчика.
Немного потраченного времени и карты датчиков найдены.
Теперь осталось написать новую прошивку и поднять давление, а как покажут себя форсунки станет ясно позже.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет