Перейти к содержанию

Датчик давления топлива на 1800 бар


Max31603

657 просмотров

Доброго времени суток. Если внимательно посмотреть на карту "Injection Duration"

то можно заметить зависимость уменьшение времени впрыска с повышением давления топлива. Так-же с повышением давления улучшается распыление топлива, что должно уменьшить время задержки воспламенения. Все это должно положительно сказаться на работе ДВС в режиме больших нагрузок. Но есть 3 проблемы, 1 — неизвестно смогут ли форсунки корректно работать при большем давлении, 2 — верхняя граница шкалы родного датчика 1500 бар. 3 — Родной насос не сможет обеспечить должное давление. К слову, максимальное давление топлива при работе на родной прошивке может достигать 1350 бар. Для реализации задуманного имеется ТНВД от 2,2HDI и были приобретены датчики давления топлива от 1,6 и 2,0HDi (EDC16) на 1800 бар.


Распиновка датчиков и посадочное место совпадает и с их установкой не должно возникнуть проблем.

Для того что бы блок управления корректно понимал показания нового датчика пришлось воспользоваться специальной литературой и узнать линеаризации нового и родного датчика.

Немного потраченного времени и карты датчиков найдены.

Теперь осталось написать новую прошивку и поднять давление, а как покажут себя форсунки станет ясно позже.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...