Перейти к содержанию

Переход с MAF на MAP


Max31603

940 просмотров

Доброго времени суток. Пока на улице мороз и моя ксантия ожидает мини свап, я постепенно изучаю настройку ЭБУ.


Так как точность измерения MAF датчика свыше 900 мг/так очень сомнительна. Появилась необходимость замены его на что то более серьезное или осуществить переход на управление MAP датчиком. Для продвинутого тюнера слова перевод работы ЭБУ с MAF на MAP говорит о многом. Но я далеко не продвинутый тюнер и особых сложностей в переходе не было. Был произведен пересчет карты ограничения подачи топлива по давлению наддува, желаемый результат бездымная работа ДВС. Самая большая сложность во всей процедуре это опробовать прошивку, к сожалению после морозов топливо моей машины превратилось в парафин и она отказалась заводиться. Но на помощь пришел barsikoff и предоставил свою ксантию в качестве подопытной. Для того что бы убедиться что работа осуществляется именно по MAP карте, родную карту дымности я несколько изменил .


В случае неудачи по тахометру можно будет понять об ошибке настройки. Залили чип и записали видео бездымной работы.
Большое спасибо Олегу за возможность проверки прошивки! Теперь о проблеме неисправного расходомера можно забыть, сам расходомер никак не влияет на работу ДВС.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...