Перейти к содержанию

Форсунки от JTD, настройка.


Max31603

505 просмотров

Как оказалось физически установить неродные форсунки это не единственная сложность… Еще их необходимо настроить, что бы получить желаемый эффект. Клубы дыма или провернутые вкладыши мне видеть не особо хочется… Одна из первых проблем это дописать до 100мм3 карту Injection Duration. У Альф она написана до 70… Вторая проблема это настроить углы впрыска… Поздние углы недадут мощности, а ранение грозят перезагрузить ШПГ. Как подобрать оптимальный вариант? Что делать с пилотным впрыском? Какова методика расчета? С другой стороны на более старых дизелях угол опережения впрыска регулировался насосом и не о какой точности до градуса речь идти не могла… Если у вас есть какие то мысли по этому поводу будут рад выслушать…

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...