Форсунки продолжение и подготовка ДВС
Доброго времени суток, постепенно идет процесс постройка мотора франкенштейна. Был сделан адаптер под новые форсунки, конечно без применения новейших технологий в проектировании мы обойтись не могли, так же методом подбора были найдены вилки крепления форсунок…
Сам адаптер…
Хочется предать отдельный привет минским торгашам который за Альфовские вилки просили как за форсуноки… Благо нашелся адекватный человек который соответствующей цене продал крепеж, правда от какой они машины, осталось загадкой…
В сборе получилось примерно так, осталась мелочевка, подогнать длину шпилек и поставить новые медные прокладки.
Попутно велись работы над ГБЦ, были немного распилены каналы и притерты клапана.
Были отмыты и развешаны поршня и шатуны. Шатуны порадовали, их масса была в точности до грамма, а вот разница веса поршней составила 3 гр.
Ну и в поисках хорошего блока пришлось разобрать 4 мотора. Был найден мотор с кривизной цилиндра около 2х соток и кривизной плоскости под прокладку ГБЦ 8 соторк.
Блок подвергся хонинговки и шлифованию плоскости под прокладку.
Осталось закончить работы по ГБЦ и можно приступать к сборке мотора …
Не стесняемся оставлять комментарии и ставить лайки…
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет