Болячки рулевой рейки ксантии
Попалась мне рейка от ксантии, разобрал ее. И она оказалась наглядным примером самых частых поломок встречающихся на наших авто.
Первая поломка утечка зеленки через сальник вала, причина обычно не в самом сальнике, а в подшипнике. Замена сальника решает проблему временно, но при сильном износе, менять только сальник бесполезно.
Люфт вала, сальник снят
Износ подшипника
Вторая частая поломка, это порванные пыльники.
Так как гидроцилиндр вынесен отдельно утечки зеленки быть не может, но сам руль будет крутится туго, а со временем образуется стук. Вода и песок за короткое время делает из штока кусок ржавого металла.
При своевременном ремонте шток конечно можно отполировать. Из поломок приходилось часто наблюдать износ правой рулевой тяги из за слетевшего пыльника, да не оригиналы держатся плохо. Касаемо гофрированных пыльников, лучше ставить родные и даже не думайте ставить силиконовые или резиновые. Да и лучше их менять пока рейка снята, замена правого пыльника это еще тот ритуал.
Касаемо самого гидро цилиндра, на нем очень часто одевают пакет, возможно он и помогает. Но обычно он рвется, в него попадает вода и песок что в итоге наносит больший ущерб штоку. Ну и что бы больше прожила крестовина, рекомендую одеть на нее пыльник, я использовал пыльник Сузуки Свифт.
Пыльник выше коллектора
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет