3-х барный МАР
Вот он, новый датчик благодаря которому появилась возможность поднять буст…
Сразу хочу пояснить, люди условились измеренное давление подразделяются на 3 вида: абсолютное, избыточное и вакуум. Абсолютное это полное давление газа, то есть давление избыточное + давление атмосферы. Избыточное это разность между абсолютным и давлением атмосферы. Вакуум это разность между атмосферным давление и абсолютным. То есть 3-х барный датчик измеряет 3 бара абсолютного давления что соответствует (3-1=2) 2 барам избыточного.
Заводской датчик имеет 3 провода, 1 белый и 2 зеленых. Белый это сигнальный провод, зеленый тот что по центру это (-), зеленый крайний это (+) причем питание приходит от мозга 5в. При помощи мульитметра найти какой провод за что отвечает оказалось несложно.
А вот распиновку нового датчика помог определить интернет, благо что датчик очень часто применяется в тюнинге )) 4й провод это сигнальный провод от встроенного датчика температуры, я его не использовал
Далее несложная процедура пайки
И изоляции проводки
При помощи легких и телефона проверил видит ли мозг новый датчик. Но так как шкалы нового и старого датчика разные, то вместо 1 бара абсолютного давления мозг снимая сигнал с датчика думает что давление 0,5 бара
Для решения этой проблемы Евгений из PowerLab прописал бошевский датчик в новой прошивке. Теперь мозг понимает датчик правильно
Касаемо прошивки выводы пока делать рано, она еще сырая и требует донастройки. Главное что сейчас работает датчик и адекватно работает управление новой турбиной. Машина стала более лавно разгонятся, то есть теперь нет явных рывков и провалов при разгоне, просто равномерное ускорение. И самое приятное, что после 3х тысяч машина так же ускоряется.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет