Boost
Вот совсем скоро будет пол года после инсталляции турбины, но до прошивки дело так и не дошло.Сейчас езжу на околостоковой прошивке, длинной штока добился работы турбины без передувов. Один из сложных моментов настройки это заставить новую турбину корректно работать. Дабы упростить контроль за давлением купил себе датчик буста, так как проект бомжацкий, выбрал один из самых дешевых. Да и еще он понравился тем что не занимает много места и нет этого мерзкого пиканья при запуске.
Как будет работать покажет время, но уже есть нарекание. При 0 бусте прибор показывает -0,1, проблема в самом датчике, конечно если бы прибор был стрелочный то такой погрешности заметно бы не было. При первом включении все было хорошо показания были по нулям.
Для установки пришлось проложил шланг от штатного МАР датчика в салон. Любители музыки берите на заметку место где возможно проложить провод из моторного отсека в салон.
В остальном подключение сводится к 3м проводам, питание, масса и сигнальный провод, думаю описание подключения излишне. Внешне получилось так
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет