Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Установка турбины

Max31603

150 просмотров

Фото турбины наверное видели многие, так вот предыстория. Год назад заметил я что турбина начала плевать масло, снял патрубок, пошатал вал турбины и понял что надо быть готовым к замене турбины. Были мысли конечно поставить что то другое, но стоимость турбин да и неуверенность что из этой затеи что то получится, заставляли отказаться от этой идеи. Волей случая попалась мне, почти за даром, GT1852V.

Почитал форумы, и понял, что это именно то что я хочу. Одна из первоначальных задач была соединить турбину и выпускной коллектор. Так как фланцы разные для экономии времени и денег было решено делать переходник. Порывшись на западных форумах отыскал подобный проект на пежо, и решил повторить.

Сделав переходник понял что из за некоторых особенностей конструкции ксантии это не лучший вариант, и пришлось начинать делать свой проект с нуля.
Для разработке деталей пользовался программой автокад, пару скринов для того что бы стало понятно примерное количество делалей.

Одна из сложностей которую пришлось решать было неудачное расположение маслослива, по этой причине пришлось довернуть картридж на 65,5 градуса. При проведение этой процедуры необходима высокая точность, в противном случае нужна регулировка геометри на стенде.


Еще одна из проблема состояла в том что привод правого колеса пересекался с актуатором и маслосливом. Эти узлы пришлось делать самому подгоняя на месте, так как места очень мало зазоры между деталей составляют миллиметры.


После изготовления кронштейна и тяги актуатора, повез турбину на регулировку, по непонятным мне причинам мастера отказались настраивать ее, пришлось переделать насос и опираясь на настройку старой турбины, настраивать самому.


Ну и самый долгожданный процесс сборки который занял чуть больше одного дня



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...