Впуск, гофра, даунпайп
Пока я в ожидании запчастей, решил реализовать пару задуманных идей, сделать алюминиевый впуск и поставить вместо шарнира гофру. Моё шарнирное соединение износилось и что то мне эта конструкция не особо нравилась, да и хотелось сделать даунпайп своей конструкции. А так как шарнир это не только подвижное соединение, но и точка опоры, то при сохранении шарнира пришлось бы в даунпайп заложить большую прочность. На фото штатная конструкция ксантии.
А это выпуск на пежо 406 с таким же мотором.
Так как в ксантии глушитель держится только на трех резинках (которые на окончательной банке) и на шарнире, пришлось думать как обеспечить дополнительную опору. Ну и что бы особо не изобретать была взята резиновая опора от 406(выделена на фото 13) и изготовлена под ее установку площадка.
Сварен сам даунпайп на 2,5 дюйма, правда пока что без гофры, за выходные немного не успел все доделать. Варился выпуск простой сваркой, специальными электродами, конечно кто то скажет что не особо красиво, но под термоизоляцией видно не будет ))
Ну и фото самодельного v band соединения с хомутом из магазина сантехники )) стоит около 1.5$
Сам пайп, времени на монтаж минимум, а глаз радует ))
За предоставленный пайп и помощи в монтаже огромное спасибо forimann
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет