Снятие турбины HDi
Как то уж очень сильно затянулся в этот раз ремонт. Основная сложность которая возникла это неудобное расположение турбины, с одной стороны мотор с другой подрамник. Знаю что многие при таком ремонте вынимают целиком мотор и меняют турбину, но мне хотелось снять ее не вынимая мотор, но об этом несколько позже. Для демонтажа была снята правая полуось вместе с опорным подшипником и кранштейном, откручина правая опора двигателя, сняты тяги двигателя, и демонтированы радиаторы. В таком состоянии мотор можно двигать по лонжерону на правой подушке в пределах 20-25 см, и места вполне хватает для проведения работ по снятию.
Очень непонятно было с размером гаек на ЕГР, толи они скорозировали так сильно, толи там дюймовая гайка была, ключ на 10 проскальзывал а на 9 не одевался, 3/8 стал как надо, но было уже поздно, и пришлось использовать шлифку, клапан мне не жалко ))
Еще один сложный момент был открутить болты который крепят рукав идущий от турбины к трассе, два болта так же пришлось срезать. На фото хорошо виден самодельный пыльник на рулевом кардане))
Принципиальная схема расположения узлов
Ну и за одно фото новой турбины, решил разобрать что бы промыть, а то видя как их хранят на разборках не уверен что они вообще могут работать ))
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет