ремонт рейки
Была необходимость поменять пыльники на рейки, пообщавшись со специалистами понял что устанавливать можно только оригинальные. Аналоги при полном выкручивании руля неспособны компактно сложится. За пыльники и ремонт на сервисе попросили 120 еу, на экзистите пыльники стоят по 15уе. Было решено менять самостоятельно.
Для замены правого пыльника пришлось разобрать всю рейку. Слейте всю зеленку заранее прокрутив вал рейки в крайние положения несколько раз. Первоначально нужно снять левый пыльник(16) и открутить левую тягу(3), предварительно отогнув стопорные лепестки. Затем снимаем механизм поджимания рейки, откручиваем аккуратно крышку 13 и вынимаем все что там находится запоминая порядок. Откручиваем гидравлические трубки (5) от головы рейки(1) и отгибаем из в сторону. Откручивая два болта (70), снимаем саму голову, что бы ее вынуть зажав вал вращаем его (направление вращения не помню). Откручиваем болт (19) (на некоторых модификациях его придется открутить при снятии крышки (13) ) и гайку 75. Снимаем гидроцилиндр(А). Стягиваем правый пыльник с корпуса рейки и вынимаем шток. Рейка разобрана.
Сборка в обратном порядке.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет