замена крестовины
пришло время когда замена нижней крестовины в рулевом, стала просто необходима, первое время крестовина подклинивала, смазка маслом и поливание ВДшкой решало эту проблему, но люфт руля оставался. После выпресовывания крестовины обнаружил что в одной паре подшипников отсутствовали иголки, во второй паре иголки были но их состояние было подуставшее. Состояние верхней крестовины было идеальным т.к. она находится в салоне и не подвергается корозии наших соленых зим. Проводя замену задумывался почему ситроен не нарастил вал от рейки и не перенес нижний карданчик в салон, как сделано у мицубиси кольт, небольшое изменение в конструкции могло существенно увеличить срок жизни крестовины. Если кто будет менять то учтите что размер подшипников крестовины разный, одна пара на 15 вторая на 16))
Цена вопроса: $10
Пробег: 220000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет