Замена топливного фильтра. Нежданчик!
В очередной раз пришло время менять расходники. Дело уже обыденное и даже рутинное. Заменив масло, масляный, воздушный и салонный фильтры взялся за топливный.
Казалось бы, делов-то на 10 минут с перекуром, ан нет! Сняв топливный фильтр возникла проблема — не откручивались три болта на самой пластиковой крышке. Все три. Совсем никак. В тщетных попытках были сломаны три головки торкс t15. И vd-шкой брызгал, и стучал по болту, и что только ни делал — ни один из трех болтов не сдвинулся с места.
Выход один — высверлить. Болты — пятерочки, стандартная резьба, длина 11,5 мм.
Высверливал в несколько этапов. Сначала сверлом 3 мм., затем вбил шестигранник и попробовал открутить — не пошло. В итоге все болты сначала сверлом 3-кой, затем 4-кой, затем 6-кой со среза шляпки.
Взамен поставил болты под шестигранную головку.
Болты шестигранные 5-ку найти было довольно сложно, т.к. большинство либо под крестовую либо под плоскую отвертку.
Зато теперь при откручивании проблем возникнуть не должно.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет