Замена ремня и колодок.
В прошлый четверг отдал машину спецам, дабы заменили ремень ГРМ, ролики, помпу, а также тормозные колодки по периметру.
Заметил одну особенность: еще до замены, когда холодный двигатель, в первые километры движения на стабильно светили фары ближнего свата. Свет мограл, то ярче, то тускнее. Когда проезжал пару километров и мотор начинал прогреваться — проблема исчезала, затем при следующей поездке появлялась вновь. Также при езде периодически пропадал звук в магнитоле и подергивалась подсветка температуры климата. Подозрения пали на ремень ГРМ. Побоялся, что растянут и начинал проскальзывать генератор. В итоге после замены все проблемы ушли. Таких досадных мелочей больше нет. Думаю причина устранена.
Ну а колодки: спереди остаток был примерно 2-3 мм., сзади 3-4 мм. Решил не тянуть до весны, т.к. поездок планируется много. Менять потом морозом как-то не охота. После замены колодок немного снизилась чувствительность педали тормоза, по заверениям колодки когда притрутся — все будет в норме. Пока покатаюсь, там посмотрим.
Фото не делал, как-то закрутился даже коробки не вскрывал.
В итоге: ремень и ролики — 75$, помпа — 25$, колодки — 55$, работа по замене ремня и помпы — 45$, замена колодок — 35$.
ИТОГО: 235$.
Цена вопроса: $235
Пробег: 147000 км
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет