Зарядка аккумулятора
Решил проверить зарядку аккумулятора перед зимой, заодно и подзарядить при необходимости.
Как оказалось французы не ищут легких путей. Чтобы добраться до аккумулятора надо постараться.
То что аккумулятор запрятан в корпус — еще полбеды.
Для чего-то наверх накручена пластина с кучей проводов и предохранителей. Почему нельзя было ее разместить в стороне — не понятно.
блок предохранителей, подковырнув разъемы поднимаем блок вверх и снимаем
Снимая минусовую клемму просто открутил винт и снял все в куче с проводами
Открутив клеммы снимаем верхнюю крышку корпуса. Снимается легко, достаточно немного потянуть вверх и вытянуть на себя.
Вот и все. Кстати, плотность по всем банкам была всего лишь 1,20. Хотя крутил аккумулятор нормально. Заряжал с 10 до 19 часов субботы на 6 амперах, поднялась плотность только до 1,24-1,25. Оставлял на ночь на 3 амперах, к 11 часам воскресенья было 1,26-1,27. Аккумулятор 60Ач, но как ни странно очень легкий. Надеюсь кому-то пригодится.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет