Перейти к содержанию

ШРУС…


Сергей Вашкевич

977 просмотров

Всем привет! Вот и подвел меня "львенок" первый раз. Дело было так:
Выбирал я себе диски литые на лето, нашел по очень хорошей цене в Слуцке оригинальные R15 c почти новой резиной. Решено было съездить забрать. Рано утром собрался, заправился и отправился в путь (в одну сторону мне 270км примерно) Но отъехал недалеко, около 20км, как началась какая-то вибрация, начал трястись руль. Первая мысль, вдруг открутилось колесо, остановился, проверил, все отлично. Проехал еще немного, таже песня. Тогда остановился в ближайшей деревне под фонарем, снял левое колесо, всё пересмотрел, вроде никаких проблем, только туговато колесо крутиться. Все собрал обратно. Выехал на трассу, снова руль трясется, шум какой-то. Думаю, нужно разворачиваться домой, только развернулся как машина стала на месте при включенной передаче и работающем двигателе. Сразу подумал: сцепление или шрус. Вышел на улицу, глянул под машину, полуось вращается, колесо стоит. Всё понятно…
Звонок родственникам, цепляем трос и домой в гараж.
Если честно, думал, что проблем вообще не будет с заменой. А в лучшем случае, может просто полуось выскочила из шруса. Но… Разобрал всё за час примерно. Очень долго снимал рычаг с шаровой, вроде мелочь, а всё никак не получалось сбить его.
Дальше все было понятно, шрус внутри просто развалился. Хотя очень странно, обычно при поворотах начинает хрустеть, чего у меня не было и в помине. Просто развалился на ровной дороге.
При вытаскивании полуоси масло из КПП не сливал, просто левую сторону машину повыше поднял и всё. Вытекло примерно 100гр.
Дальше я поехал по местным магазинам в поисках нового шруса. И оказалось, что на эту модель Пежо их ставилось несколько видов. В основном были в наличии или под заказ с внутренним количеством зубов 27шт, а мне нужно 39шт. Такие были только в сборе с полуосью по не очень демократичной цене. Я решил не спешить, а разобраться с этим вечерком самому в интернете. И решение было найдено, шрусы подходят от Пежо 607 и 407. Все сходилось по параметрам: наружных зубов 28шт, внутренних 39шт, длина около 155мм.
Нашел несколько артикулов:
Metelli — 151470 (италия) 45у.е.
Patron — PCV1470 (китай) 30у.е.
И третий, который Stellox — 1501470SX (китай) 27у.е.
Патрон сразу как-то отпал, очень много негативных отзывов. Хотел заказывать Метелли, но решил попробовать китайский Стеллокс, говорят для своей цены неплохое качестно, хоть и китай.
Заказ шел два дня. Машина всё это время отдыхала в гараже.
Собрать всё не составило труда, час работы и можно было проводить тест-драйв. Кстати, качестно шруса вроде неплохое, видно даже закалённый. В комлекте была смазка, два хомута, пыльник, гайка. Пыльник и гайку я оставил старые, они мне больше по качеству понравились.
В время пробной поездки не заметил никаких вибраций или чего-то еще.
На этом всё)

P.S.Думал после устранения поломки, сразу сгонять за дисками, но продавец сказал, что передумал их продавать(
Теперь я в поиске других, только уже хочу R16-17)

Головка 35

Масло почти не потекло

Трамбуем новую смазку

Всем ни гвоздя ни жезла! И меньше поломок!

Цена вопроса: $30

Пробег: 293900 км

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...