Перейти к содержанию

Ремонт клапана рулевого механизма.


ВLадимир

813 просмотра

Добрый день, дорогие читатели.
Вот решал проблему течи гидравлического масла с верхнего сальника клапана рулевого механизма "4048 S8". Рейка "4000 HH". Доливал через день по 100гр. Вот сальник верхний и нижний

Слева нижний, справа верхний

весь механизм в разборе


Собственно говоря снять все не составило труда, делал все с ямы. Рейку снимать не пришлось. Открутил трубки ключ на 12 с торца прикручены две трубки торксом 40. Сам клапанный механизм прикручен двумя торксами 40.
Весь механизм снялся хорошо, пришлось подковырнуть правда большой отверткой. Пыльник, который стоит сверху сальника был потрепан жизнью. Пришлось прибегнуть к рукоделию, гриб пыльника был срезан — так как выкинуть его полностью нельзя было.


Вместо гриба пыльника было одето два нетолстых колечка — как раз они заполнили пространство между корпусом и самим валом, а сверху одел потолще вышло вроде не плохо. К стати пришлось отполировать сам шток — была выработка незначительная.
Попутно была заменена крестовина

15х16


хозяин магазина запчастей сам владелец пежо так что продаются у него как говориться не стандартные крестовины 15х16.
Течь была устранена, руль стал крутиться легче — пузырьков в бачке не наблюдается. Когда выходишь из поворота руль стал выравниваться сам (до разбора за несколько дней доворачивать нужно было самому). Жидкости до максимума хватило ровно 1л TOTAL FLUIDE DA.
Всем ровных дорог)))))

Цена вопроса: $16

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...