Ставим европейскую печку на англичанку. Такого вы не видели
По шумок замены торпедо решил поменять печку ибо не дует. Вообще. Патрубки целые, мотор работает — потока нет. Прошлое снятие торпедо показало, что печка стоит от англичанки, а торпедо от европейки и у них не сходится центральная часть воздуховодов. Из-за этого адекватный поток был только на максимальной скорости и из самой левой водительской решетки. Забегая вперед — этот мой "максимальный" поток был равен где-то 3 (из 8) скорости. На стекло дуло посредственно и только со стороны водителя, так что зимой чтобы оно оттаяло нужно было невероятно долго хорошо так подождать.
Печка от англичанки
В европейки мотор расположен справа, от блока испарителя и основной части, а в англичанке — слева. Очевидно нельзя просто так взять и запилить англичанскую печку, но не для некоторых анонимных мастеров, которые сделали это…
здесь был мотор
этим местом моторный отсек был слева
достаточно аккуратно запаяна справа
Моторный отсек просто срезали с левой стороны, запаяли дырку, сделали дырку справа и запаяли моторный отсек справа. И быть может это кое-как работало, если бы они хотябы поставили мотор от европейки, ибо в нормальных условиях он дует наоборот, а если поменять полярность, то дует не туда странно и на выходе потока почти нет.
Беда не приходит одна
У англичанкской печки так же отличается крепление, но это полбеды. По-разному располагаются и патрубки на ОЖ и кондей.
слева направо: метал. патрубки на кондей + черные с ОЖ на обогрев. у англичанки они как бы расположены горизонтально
а у европейки они перпендикулярны. выход на кондей примерно там же, а на обогрев чуть ниже и расположен вертикально
В итоге мастер не знаю каким чудом приколхозил-таки европейскую печку, правда пришлось вырезать кусок перегородки между салоном и моторным отсеком. Получилось вот так
приколхожено
Новая печка стоит и дует прекрасно.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет