Перейти к содержанию

Плановое ТО. часть 2


Yuzik_Labetski

645 просмотров

Наконец-то я добрался до заправки конднера, после замены подшипника. Ехал именно к тому мастеру, что и менял подшипник.
Коротко о том, что было в плане:
— замена масла двигателя+фильтр
— топливный (расходник через каждые 10 тыс.)
— воздушный
— замена наружного пыльника шруса
— масло в коробке( сколько оно не менялось, неизвестно)
— заправка кондера и поиск утечки.
Начнем с самого интересного!
Прошлой весной, когда заправлялся, мне говорили что есть утечка, маленькая, но есть. Кондера мне хватило на сезон, осенью уже перестал дуть.
После зимы решил эту беду исправить, поговорив с мастером, пригнал машину ему вчера, сегодня забрал. Как оказалось, наши пыжики могут САМОИСЦЕЛЯТЬСЯ!)))))
Говорит, смотрел трубки, все в норме. Даже в самом больном месте ( под площадкой акума и у колеса) дал в систему давление и оставил на ночь. За это время ничего не спустило, какое давление было, такое и осталось. Видать, ранка, зажила))).
Кондер заправлен, краски залито двойная доза, будем катать так, если где то и появится со временем, сразу устраниться.
Теперь про пыльник шруса, я его менял через каждые пол года, видать резина полное г, но и стоит не дешево. Тут мне посоветовали взять пыльник фирмы Лебро, он оказался пластиковый, но пластик мягкий и хорошо зажимается, идущими в комплекте плотными хамутами(фото прилагается)
Фильтра и масла те же, что и в ранних записях бортового.
Масло в коробку брал 2 литра тотал гир 8 (75W-80). Передачи включаются немного мягче.
Всем добра и ровных дорог!

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...