Перейти к содержанию

Плановое ТО. Часть 1


Yuzik_Labetski

560 просмотров

Долго не писал, так как машинка ездит и все с ней отлично. Производится только своевременное обслуживание, а что бы ничего в неподходящий момент не случилось меняется, то, чему уже подходит срок.
Именно в тот день, конда гена сказал мне досвидание, было все и заменено.
Шкив коленвала, ручейковый ремень, все ролики, заменен подшипник кондиционера и отремонтирован генератор.
Почитав на драеве, о замене подшипников кондея, по марке определил подшипник, который должен быть у меня. Кондер санден, рестайл, значит должен быть 35х55х20. Он то был и куплен (SNR АСВ 35х55х20), а по итогу получилось, что там стоял еще заводской подшипник, который толще и больше размером, какой точно не скажу, повезло что он был в наличии у мастера.
Заменили гитару, старая со временем заклинила напрочь, а остальные ролики, как и шкиву, подходило время.
Все было заменено, а ездить удовольствие.
Следующим шагом, после замены подшипника кондера, должна была быть его заправка и поиск утечки.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...