Устранение капель масла на двигателе.
История такова, что как то летом видел под машиной небольшие мокрые пятна. Жидкости все в норме, а под машиной маленькое пятнышко и поддон в масле. Искал, не могу понять, откуда и что.
По итогу, нашел причину этой неприятности, ведь главное что бы было сухо и комфортно)))
Пятнами был конденсат от кондиционера. А капли на поддоне, это сочилось масло, еле еле, по миллиграммам из под радиатора охлаждения масла примыкающего к блоку.
Близилась замена масла и фильтров, а так же хотелось поставить купленную защиту.
В солнечный день на выходных, очень повезло с субботой, последний теплый день уходящего лета. Сняв радиатор охлаждения масла увидели, что прокладка прохудилось и кромки, будто закусаны, вот через них и сочилось . А так как был на даче, за минском, подобрать такой сальник негде, поэтому было принято решение, под него заложить герметик, потом сам сальник, чуть дать подсохнуть и установить. Так и было сделано. Пуск двигателя и последующая езда показала, что подтекания масла нету, а на установленной защите сухо.
На всякий, если у вас также сочится в том месте размеры сальника 74 мм- наружный, 66 мм-внутренний, 4 мм-толщина.
Всем ровных дорог!
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет