Перейти к содержанию

Неприятные морозики.


Yuzik_Labetski

559 просмотров

вот оно зеленым на схеме

тот самый злополучный тройник

Думаю будет интересно, кто и как завелся в эти не очень приятные и резкие морозы.
О себе скажу так!
В четверг -15 нормально и легко.
В пятницу -20 , в баке было литров 10-13 (по датчику) завелся с шестой попытки, как продавило по системе . Но как только завелся и пошла работа на холостых датчик топлива, стрелка стремительно в желтую зону и загорелась лампочка.Бортовой даже не показывал сколько могу проехать. Доехал почти сразу до заправки и залил 20 литров., но проехав после этого километров 40 приехал дамой и поставил как обычно, в надежде что утром все будет отлично.
Вечером, шарясь в интернете прочитал, что белорусьнефть подвела. Заправляюсь только там, а они видать не готовы были. Солярка была плохая, в заявленных -20, оказалась до -12 , скорее всего по этой причине многие и стали колом, так как в прошлом году при -24 заводился со второго пуска.
В субботу было днем уже те же -20(ночью то и до -26) вышел, заводить. стартер маслает, а не схватывает. По итогу насос такое давление дал, что соляра поперла через крышку корпуса топливного фильтра.
на фильтр гони, а дальше нет. Значит надо посмотреть, где прочистить, как аккуратно не старался, все равно самым хрупким оказался тройник пластиковый, зеленый который, а вроде дальше и еще один тройничок лопнул или надломался. Все зеленого цвета.
Фото на скорую руку, так как попер в ближайший магазин пежо, но там был выходной.

вот она должна быть разборная. только на этой зеленой есть ответвление какое то, не помню с какой стороны.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...