Вечно замасленные муфты впускного коллектора
Все владельцы пежо 406 с мотором 2.1 TD рано или поздно сталкиваются с тем, что в под копотном пространстве, в области соединения пластиковой части впускного коллектора с алюминиевой, присутствуют подтеки масла. Причина этому резиновые муфты, которые в силу своего возраста или иных недостатков, не способны держать давление воздуха, нагнетаемого турбиной.
Стягивание муфт хомутами, помогло лишь отсрочить решение проблемы на некоторое время.
Как вариант, купить новые муфты, благо они есть в продаже (только оригинал) по цене 14 руб. за 1 шт. и того 56 рублей за 4 шт. Не слабо, если вспомнить что они из себя представляют).
Второй вариант, сделать самому!
Кто решится, вот чертеж муфты с некоторыми доработками.
Диаметр и ширина канавок зависит от подобранных вами резиновых колец
И собственно сам результат
Точил из нержавеющей стали,
Не скажу что поставить их на место было просто, т.к. ставить нужно все четыре за раз, но усилия себя оправдали. Эксплуатирую их уже около пятидесяти тысяч и не намека на масло в этом месте, а если что то и появиться, то для решения проблемы понадобятся всего то 16 резиновых колечек.
На этом все, буду рад, если кому нибудь поможет эта запись.
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет