Перейти к публикации

Замена масла, антифриза, топливного фильтра

pkl

594 просмотра

Добрались руки до плановой замены масла и прочее. Все делается самостоятельно и не составляет сложностей если учесть некоторые нюансы.
Итак, снимаем защиту двигателя. Она оказалась у меня пластиковая, и судя по состоянию ранее уже от чегото защитила.

защита


Половина штатных креплений выломана либо отсутствует, есть трещины, крепится в некоторых местах саморезами. Теплозащита на ней болтается. После окончания работ, ее привел в порядок, теплозащиту закрепил (дребезжала) стяжками (тут ошибка, надо при следующем снятии поставить на заклепки, инструмент то есть), болты ввернул во все штатные места, в местах трещин дополнительно зафиксировал саморезами.

После снятия защиты видна масляная сливная пробка.
Открутил. Мда, после бензинки непривычно наблюдать такой черный цвет масла, хотя может для трактористов это норма. Ну да ладно, с моим годовым пробегом 5-6тыс, вымоется.
Масляный фильтр находится сбоку двигателя (dv6c) и доступ к нему появляется после снятия патрубка воздухозаборника. Корпус масляного фильтра — пластиковый. Внутри… все черное

фильтр с корпусом


Тут долго думал. Оказалось внутри корпуса защелки которые держат фильтрующий элемент. Тянул за фильтр сильно, но нежно.

фильтр


Залил 4л масла и понял что увлекся и переборщил, обычно оставлял в канистре на доливку. Уровень получился выше максимума. Пришлось вставить в трубку масляного щупа капельницу и слить излишек.

Антифриз. Что за жижа была залита определить не удалось, цвет кофейный. Пробку на радиаторе не нашел, поэтому сливал через снятие патрубка с радиатора.

патрубок антифриза


Патрубок фиксируется быстросъемным хомутом, который можно снять плоскогубцами, но одеть его обратно у меня не получилось, не хватает размера плоскогубцев чтобы обхватить уши хомута. Пришлось ставить другой хомут из старых запасов.
Чтобы вылить всю жижу из системы охлаждения надо "вдуть" несколько раз в расширительный бачок, он отвечает хлюпаньем и выходят дополнительные литры.
После слива — залил 5л дистилированной воды и снова "вдул" чтобы вылить остатки.
С заливом антифриза сложнее. Вошло гдето 3л, после чего "порычал" в расширительный бачок и пришлось постоять на заезде на эстакаду задом и передом авто под хорошим углом, чтобы вышли остатки воздуха. После этого долил остаток канистры. Попытка снова "вдуть" в бачок не получается, воздуха там уже не осталось, сжиматься нечему.

Топливный фильтр меняется просто. Можно при случае и зимой на морозе поменять :)

топливный фильтр


Плоской отверткой надавливаются клипсы и снимаются шланги, разьем подогрева.
Фильтр крепится двумя болтами сзади. Вынимается легко, у меня оказался purflux cs 762, и именно такой я купил на замену. Угадал.

фильтр


В фильтре остался стакан солярки, поэтому дал ему полежать к верху хвостиком для ее слива. Крепится фильтр к корпусу тремя шурупами.
Сам процесс замены фильтра по времени недолгий, над тем чтобы не сломать клипсы шлангов, я думал дольше.
При случае распилю старый фильтр, интересно глянуть его состояние изнутри.

Цена вопроса: $65

Пробег: 144000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...