Перейти к содержанию
  • записей
    29
  • комментария
    2
  • просмотр
    1 881

Дошла очередь до ремонта Пыжика.


SVG

609 просмотров

Проблемы начались с полгода назад. О них я писал в www.drive2.ru/l/7676340
Решился таки заняться машинкой. Ну сколько ж ей без дела в гараже грустить?
Итак, вскрытие показало, что мерзкие стуки издавал двухмассовый маховик. Побыв в позе Буриданова осла и повыбирав между одномассовым маховиком и родным двухмассовым, остановился таки на двухмассовом. На разборке нашёл клапан EGR.
Группа надёжных товарищей не спеша, с перекурами, прибаутками и упоминаниями жабоедской матери в разных позах, заменили комплект сцепления, этот надоедливый клапан EGR и, за компанию, правую рулевую тягу, у которой перед постановкой авто на отстой был обнаружен люфт.

Ошибки клапана EGR благополучно стёрлись, Стуки и вибрация исчезли. В общем, всё ОК.
Дочкомобиль, а по совместительству таскатель прицепа, к работе готов. Покупка фаркопа к YETI пока откладывается. Слишком дорогое удовольствие. С этой задачей Пыжик прекрасно справлялся раньше, справится и теперь.

Цена вопроса: $450

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...