Дошла очередь до ремонта Пыжика.
Проблемы начались с полгода назад. О них я писал в www.drive2.ru/l/7676340
Решился таки заняться машинкой. Ну сколько ж ей без дела в гараже грустить?
Итак, вскрытие показало, что мерзкие стуки издавал двухмассовый маховик. Побыв в позе Буриданова осла и повыбирав между одномассовым маховиком и родным двухмассовым, остановился таки на двухмассовом. На разборке нашёл клапан EGR.
Группа надёжных товарищей не спеша, с перекурами, прибаутками и упоминаниями жабоедской матери в разных позах, заменили комплект сцепления, этот надоедливый клапан EGR и, за компанию, правую рулевую тягу, у которой перед постановкой авто на отстой был обнаружен люфт.
Ошибки клапана EGR благополучно стёрлись, Стуки и вибрация исчезли. В общем, всё ОК.
Дочкомобиль, а по совместительству таскатель прицепа, к работе готов. Покупка фаркопа к YETI пока откладывается. Слишком дорогое удовольствие. С этой задачей Пыжик прекрасно справлялся раньше, справится и теперь.
Цена вопроса: $450
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет